Автомобиль собирался и обслуживался в одной из ведущих компаний по тюнингу в Москве.
Поршни и кольца CP-Pistons без понижения степени сжатия
Шатуны (если честно, то точно не помню. Что-то похожее на паудерс)
Компрессор Eaton MP-90 со впускным коллектором c охлаждением NGM. Полный кит. Наддув 0,6 атмосферы.
Радиатор охлаждения масла в бампере под левой фарой.
Впуск Injen. Фильтр - AEM.
Выхлоп - прямоточнее некуда. Колектора и применая труба - Корея (лучший, что есть). Кэт-Бэк - Америка (так себе). Бренды не помню.
Мозги и проводка - AEM . Установка и настройка.
Датчики и показометры Defi: температура масла, температура выхлопа, давление масла.
Убран кондей для лучшего охлаждения подкапотного.
Аккум убран в багажник для лучшей вентиляции подкапотного.
Снят блок ABS и Антипробуксовочная система. Все тормозные шланги и фиттинги заменены на металлические.
Передние тормоза D2 8 поршней. Составные диски 330мм + колодки Феродо.
Задние тормоза Вилвуд увеличенного диаметра с заводскими колодками.
Катки Алессио 18-е (не подделка какая-то, а реальные итальянские). Неубиваемые. На кайены-магнумы такие ставили в свое время.
Музыка – установлена на совесть. Нуждается в отстройке.
Капот – карбон (не плёнка)
Спойлер – карбон (не плёнка)
Автомат не тянул и был наменён на механику.
Сцепление - керамика с органикой
Последняя настройка в приложении.
Бензин заливал только 98-й.
передняя распорка и задняя (в багажнике). Толку от них ноль, конечно... Но не снимать же.
Приблизительный размер вложений составляет примерно 2 млн р.
Последнее изменение истории: 26 January 2012 в 14:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.