регулятор давления топлива
Решил поставить спортивный Р, Д, Т,
Ставили мне его примерно так…Убираю адсорбер, ЭМ клапан продувки адсорбера, глушу трубку от адсорбера в задроссель, трубку по которой поступают пары в адсорбер буду использовать как обратку, для этого в баке еще удалю клапан который не пускает в бак, а только выпускает пары. Родной регулятор выкидывается. В разрыв шланга подачи топлива перед рейкой устанавливаю тройник, на него вешаю вход в регулятор, выход с регулятора идет в сделанную обратку. Топливный фильтр тонкой очистки выносим под капот. После того как поставили его начались проблемы… Когда в баке остаётся бензина меньше 1/4 машина начинает терять обороты… Начали разбираться, при открытии бака стало понятно что вентиляции в баке нет, так как его сплющило…
Для вентиляции бака в корпусе танкера делаем отверстие и выводим шланг под крыло заднее, так что бы вода туда не попадала… После этих работ машина стала меньше троить, но всё равно обороты падают иногда… После проверки давления понял что проблема скорее всего в насосе, так как он расчитан на стоковый регулятор, поэтому я заказал топливный насос WALBRO 255LPH … Теперь жду и не даю стрелке опускаться ниже 1/4 бака...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.