Всем доброго времени суток!
До того момента как у меня появились права автомобиль практически не эксплуатировался. Если не считать 2500 км в год — эксплуатацией=) Затем машина начала использоваться по назначению, то бишь перевозить мягкое место из точки А в точку Б. Справлялся автомобиль с этой задачей достаточно неплохо, не доставляя хлопот различными поломками.
Не особо желая что-то менять в машине, тем не менее с течением времени автомобиль обрастал различными доработками, икслючительно для того, чтобы сделать езду в нём более приятной.
Во-первых был установлен биксенон Sho-me 6000K. Впоследствии уснавливались различные лампочки и самая чёткая галочка с наименьшим засветом была у ламп MaxLux.
Во-вторых появилась лёгкая тонировка (зад 15, передние боковые 20)
Затем постепенно летом своими руками на даче делалась шумовиброизоляция. Клеились исключительно те места, которые дребезжали или издавали какие-нибудь другие раздражающие звуки (благо их было не так уж и много для автомобиля такой ценовой категории). Таким образом, крышка багажника, задняя полка, все двери, стойки крыши, частично приборная панель были проклеены в 3 слоя (вибрик, сплен и битопласт)
После введения 500 руб. за тонировку и прохождения очередного ГТО было решено перетонировать передние стекла 15й и закатать лоб 20й) Достаточно оптимальная тонировка, учитывая, что днём виден только силуэт (да и то не всегда), а ночью даже в темных дворах не приходится опускать стекла чтобы припарковаться.
Из музыки сейчас стоит голова PIONEER DEH-6310SD, спереди — двухкомпонентка Helix Dark Blue 62.1, сзади — родные Ural, которые достаточно неплохо басят. Всё это вкупе с шумкой играет достаточно неплохо, для системы без усилка и саба.
Затем у меня появилась идея установить билинзы. Во-первых хотелось свет полкой, и хотелось меньше слепить встречных водителей колхозным ксеноном. Были выбраны 3G линзы с ангельскими глазками и лампами 4300К которые надо бы поменять на 6000К, но пока лень) Одновременно внутренности фары были выкрашены в чёрный мат. Делалось всё своими руками. Вся работа заняла часов 8-9. Светит очень хорошо. Иногда даже забываю, что лоб заклеен)
После всего это было решено весь хром закрасить в чёрный мат и затонировать задние фонари, из которых ранее были вынуты жёлтые отражатели из поворотников.
Из планов на этот автомобиль, наверное, только лишь установить сабвуфер да затонироваться посильнее)
Спасибо за внимание)
Последнее изменение истории: 8 February 2012 в 10:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.