На акцент пересел с subaru legacy III. Переход с более большого, мощного, проработанного автомобиля был довольно тяжким, к тому же это мой первый автомобиль с мкпп. Но процесс адаптации не занял больше нескольких дней, а полного привыкания больше пары недель. В общем и целом машина оставила приятные впечатления, но только до наступления зимы, а точнее до снегопадов (об этом напишу позже). Авто на удивление шустрое, позволяет ездить любым стилем, кроме крайне-спокойного (мотор любит и требует оборотов). На скоростях 90+ заметная нехватка мощности, хотя я думаю что проблема в коробке, но в общем на трассе обогнать кого-то сложно. Почему продал - надоело откапывать машину, севшую на днище, а точнее на мотор в любом мало-мальски мягком снегу или небольшом сугробе-бугорке (например во дворах). Зимой езда одно мучение, по ровной расчищенной дороге - отлично, а вот по дворам, гаражам - хуже не придумать. Машина сразу начинает шлифовать (это при шиповке хакапелита то) и в конце-концов садится на мотор. Летом несколько раз в дождь!!! шлифовал асфальт!!!. Акценту бы более удачную конструкцию и цены бы ему не было.
Что понравилось:
-Надежность
-Неприхотливость
-Сцепление (в самом низу)
-Управляемость летом на сухом покрытии
-Резвый и экономичный моторчик
Что не понравилось:
-Низкопосаженный двигатель, чуть-что садится на мотор.
-В сырую погоду в горку, а так же в зимнее время где угодно, шлифует все что шлифуется, причем именно правым колесом и даже при наличии хорошей шиповки.
-Узкий салон
-Задние барабанные тормоза
-Непонятная 1-я передача, по моему можно было и без нее обойтись изменив настройки мозгов.
Спорные моменты:
-Внешний вид
-Расположение рычага переключения передач и его немалые ходы
Последнее изменение истории: 6 February 2012 в 11:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.