Брал с новья.
До 80 т.км. обслуживался у официалов, потом плюнул, и решил уже сам заняться (и в сервисе знакомых).
После семерки (ваз 21074) - ощущения совершенно другие - даже поворачивает она по-другому.
на 100 т.км поменял стойки на KYB ultra SR + поставил таки литье 15''+резину (Bridgestone Patenza Adrenaline 001), ну и для кучи саб с усилком.
После первой же обкатки я не узнал машину, она стала не просто управляемой, она стала картом ))) но, подкачали сильно тормоза, они просто не выдерживают эту резину (разогретую - я так и не смог увести в юз, но до стекла все таки один раз носом достал, после чего постоянно пристегиваюсь)
на 117,5 т.км (2,5 тыщ не доехал до плановой замены) рванул ремень ГРМ... Когда показали - было стойкое ощущение, что официалы на 60 т. мне его не поменяли, и положили старый ремень от другой машины...
В вождении - машина очень юркая, чего меня вполне устраивает... Тормозов, как писал выше, уже не хватает, и мощи все таки тоже, но стоит ли делать тюнинг - пока не решил, все таки как разъездная...
До сего момента - особых проблем не обнаружил (ну кроме случая описанного выше) - менял только расходники (по сравнению с семеркой, в которую после 100 т.км уже вкладывал по 25 т.р./месяц, чтобы она только ехала, и все время думал, что сейчас опять полетит по дороге).
Очень порадовала фраза - "А что в ней ломаться, в ней же все просто", в Семерке еще проще, нет гидрокомпенсаторов, нет мозгов (имею ввиду не инжекторную, которая у меня была), зато у нее почему-то есть чему ломаться )))
Последнее изменение истории: 17 May 2011 в 23:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.