История машины началась в 2005 году, и, пожалуй, осталась бы она абсолютно стандартной машиной, если бы не попала ко мне в руки. А началось все с того, что была куплена простая машина на каждый день для выполнения своей главной функции по перевозу из точки А в точку Б. Но руки то чешутся... к тому же огромное количество "клонов" на дорогах так или иначе приводит к мысли, что надо как-то выделяться.Так как я считаю, что тюнинг надо начинать с колес, то первым делом были куплены именно они! На замену штатной 13" штамповке пришли 15" диски SSW с резиной Yokohama AS01. Далее была сделана полная шумоизоляция и заменена штатная аудио система. Машина стала тяжелее и хотелось хоть как то компенсировать прибавившийся вес повышением мощности двигателя. И тут началось..... Достаточно долгий период подбора разного рода доработок, не дающих, толком, желаемого результата, длился около двух лет. Менял прошивки, ставил нулевик, удалял катализатор. Чуть позже поставил валы с увеличенным подъемом клапанов и фазой, разрезные шестерни. Заказал сцепление ClutchNet, которое делалось на заказ более 4х месяцев, иридиевые свечи и т.д. Но все это было просто как пшик.Примерно в то же время занялся и подвеской. Поставил амортизаторы KYB exel-g и пружины одноименного производителя. Из кореи заказал переднюю и заднюю распорки верхних опор стоек. Полиуретановые втулки заднего стабилизатора подошли от восьмерки. Была сварена короткоходная кулиса.Весной 2009 года я, случайным образом, вышел на людей из МоторИнтех Спорт, которые и предложили мне собрать турбо! Начался поиск турбины. По счастливой случайности один мой товарищь в тот момент купил себе контрактный двигатель от ММС Air Track. Двигатель 4G63, как на ЭВО, только с турбиной чуть меньшего размера. Именно эту турбину я и искал, поэтому тут же ее у него купил. К слову, турбина TD04L.Работа по постройке машины началась с перевода на другой блок управления двигателем Январь 7.2. После этого двигатель был разобран, отдефектован, расчитаны и сделаны чертежи поршней под степень сжатия 8:1. Заказаны кованые поршни. Параллельно был заказан новый диск сцепления ClutchNet, на этот раз кевлар( корзина уже стояла раньше, усиленная на 50%, а предыдущий карбоновый диск был благополучно сожжен одним одноклубником, с тех пор машину никому не даю!:))))Двигатель собрали, настроили, начал обкатывать.... пока без турбо. После обкатки машина снова отправилась в боксы МоторИнтех. На этот раз уже для окончательной сборки турбо. Сварили равнодлинный коллектор, выпуск на 60той трубе, развели пайпы, фронтальный интеркуллер, в общем все как обычно:) Штатный радиатор оказался уж слишком "игрушечным", поэтому был заменен на двухстенчатый медный от жигулевской классики.Для начала было выставлено давление в 0.5 бара, поэтому штатного бензонасоса и форсунок от ниссан 350Z хватало. В итоге, по расчетам, на таком давлении было около 150 сил. Когда решили поднять давление, то тут о себе заявил первым бензонасос. Поэтому начал искать насос от STI. Благодаря человеку с sti клуба я приобрел насос от Subaru STI Type R GC8.Приехал снова на настройку, но увы, при давлении в 1,2 бара перестало хватать форсунок на 370 кубов, которые, кстати, уже пятые по счету, уже на 4700 RPM смесь начинает беднить! Ну никак не везет мне с подбором форсунок!:))))) Сейчас поставил давление 0,8 бара, до тех пор пока не найду другие форсунки.Недавно заменил пружины, поставил Клаксон с занижением -50 мм.До салона все никак не доберусь, пока там полный трэш. Только сидения Recaro от ЭВО8.Экстерьер машины тоже находится в работе, поэтому часто меняется то в одну, то в другую сторону.))******************************0.8 бара:******************************
Последнее изменение истории: 11 September 2009 в 19:00
Почему иэксель джи а не ультра ср выбрал ? С тормозами тебе нужно что то решать и блоку ставть ) Насколько помню тормозит он очень хреново) Валы окб динамика ? Молодец клевый получился видел его очень удивился что кто то решился надуть )
Потому, что тогда был не Crazy:) давно это было))) Сейчас винтовая подвеска Аб Техник. Тормоза сейчас 4-х поршневые 15' прома, сзади скоро будут 14', блоку пока не планирую. Валы когда-то в клубе покупал, хз чьего производства, там все шифруют)) даже в свое время со стоковых сонатовских форсунок партнамберы напильниками стачивали)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.