бортовик автомобиля Аццкий Сарай →
На данном чуде технологической мысли Honda довелось мне покататься месяц. Впечатления в целом положительные, кому интересны подробности, вэлком =)
По определенным причинам довелось мне провести "затяжной" тест драйв данного сарайчика.
В целом машиной остался приятно удивлен.
Управление:
Для авто подобных габаритов, управление на удивление очень четкое. Руль отзывчивый и информативный. Повороты проходит уверенно не смотря на высоту кузова по отношению к ширине колеи.
Кстати, в отношении колеи. На наших чудесных отечественных дорогах, колея не что-то удивительное, а скорее из разряда "отличное покрытие". В дождь ни разу не словил "аквапланирование", но тут я думаю заслуга резины и полного привода. Теперь о нем подробнее.
Подвеска и ходовые качества:
Данный экземпляр чистокровный японец и оснащен полным приводом и коробкой автомат с "Тип троником".
Даже на очень скользкой дороге при попытке заставить авто "закинуть" зад на резком повороте не увенчалось успехом. Полный привод дает о себе знать =)
Автомобиль еще в Японии заботливым хозяином был усовершенствован. Амортизаторы заменены на более жесткие, и в целом автомобиль занизили.
Из-за уменьшения клиренса бордюры не перестали быть непреодолимой преградой. Как говориться, все хорошо в меру, и гражданину Японии это удалось на славу.
Салон:
Салон просторный. Находясь внутри даже удивляешься, как в такой, снаружи не большой машине, может оказаться столько места?
Центральная косоль эргономична и привыкаешь к расположению кнопок очень быстро.
Отделка в данной комплектации велюровая, но летом на жаре температурного дискомфорта не испытываешь. Кондиционер и климат-контроль работают достойно, внутри всегда поддерживается комфортная температура.
В багажнике возможно разложить еще раяд сидений. Авто, превращается в 7_ми местный минивэн.
Заключение:
Правый руль не такая уж и проблема. Привыкаешь к нему быстро и дискомфорт возникает только при обгоне. Проблема решается увеличением дистанции.
Проблем с запчастями в Москве нет, учитывая что машине уже прилично лет.
Просторный, удобный, шустрый семейный автомобиль.
Honda Stream [мини обзор]
На данном чуде технологической мысли Honda довелось мне покататься месяц. Впечатления в целом положительные, кому интересны подробности, вэлком =)
По определенным причинам довелось мне провести "затяжной" тест драйв данного сарайчика.
В целом машиной остался приятно удивлен.
Управление:
Для авто подобных габаритов, управление на удивление очень четкое. Руль отзывчивый и информативный. Повороты проходит уверенно не смотря на высоту кузова по отношению к ширине колеи.
Кстати, в отношении колеи. На наших чудесных отечественных дорогах, колея не что-то удивительное, а скорее из разряда "отличное покрытие". В дождь ни разу не словил "аквапланирование", но тут я думаю заслуга резины и полного привода. Теперь о нем подробнее.
Подвеска и ходовые качества:
Данный экземпляр чистокровный японец и оснащен полным приводом и коробкой автомат с "Тип троником".
Даже на очень скользкой дороге при попытке заставить авто "закинуть" зад на резком повороте не увенчалось успехом. Полный привод дает о себе знать =)
Автомобиль еще в Японии заботливым хозяином был усовершенствован. Амортизаторы заменены на более жесткие, и в целом автомобиль занизили.
Из-за уменьшения клиренса бордюры не перестали быть непреодолимой преградой. Как говориться, все хорошо в меру, и гражданину Японии это удалось на славу.
Салон:
Салон просторный. Находясь внутри даже удивляешься, как в такой, снаружи не большой машине, может оказаться столько места?
Центральная косоль эргономична и привыкаешь к расположению кнопок очень быстро.
Отделка в данной комплектации велюровая, но летом на жаре температурного дискомфорта не испытываешь. Кондиционер и климат-контроль работают достойно, внутри всегда поддерживается комфортная температура.
В багажнике возможно разложить еще раяд сидений. Авто, превращается в 7_ми местный минивэн.
Заключение:
Правый руль не такая уж и проблема. Привыкаешь к нему быстро и дискомфорт возникает только при обгоне. Проблема решается увеличением дистанции.
Проблем с запчастями в Москве нет, учитывая что машине уже прилично лет.
Просторный, удобный, шустрый семейный автомобиль.
Автомобили: Honda Stream
29 February 2012 в 19:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.