Общие сведения о машине
Honda S2000 впервые заявила о себе в 1999 году на Женевском автосалоне. Впервые после 30-летнего перерыва компания Honda подготовила к производству 2-местный автомобиль с открытым верхом. Двигатель имеет рабочий объем в 2 литра и развивает при этом мощность в 250 л.с. Механизм газораспределения предусматривает автоматическое изменение фаз и величины открытия клапанов (система VTEC). Привод машины осуществляется за счет задних колес через 6-ступенчатую коробку передач с ручным переключением. Машина собирается там же, где и NSX, то есть на заводе Таканэсава в префектуре Тотиги.
В июле 2000 года в модификационном ряду S2000 появилась новинка – комплектация Type V. Ее отличительной особенностью стало оснащение рулевого механизма системой изменяемого передаточного числа в рулевой рейке - VGS (Variable Gear ratio Steering), которая устанавливает зависимость между скоростью автомобиля и углом поворота управляемых колес, приходящимся на один градус поворота рулевого колеса.
Оценка изнутри
Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 4 балла
Указатели приборов – циферблатного типа, который уже давно причислен к классике. Запуск двигателя осуществляется при помощи кнопки стартера, которая находится с правой стороны от водителя.
Передние кресла - 2 балла
Кресла хорошо поддерживают тело в поворотах. Но сидения плоские, хотя и большие по размеру. Так что будет где разместиться даже водителю не самых маленьких пропорций. Для размещения мелких предметов имеется только небольшой карман на боковой стороне тоннеля посередине салона. Ну что ж, типично спортивный подход, хотя можно было бы сделать и лучше.
Багажное отделение - 2 балла
Максимальная ширина багажника по днищу - 140 см, глубина – 50 см, высота – 48 см. А чего вы ожидали от двухместного кабриолета? В центральной части днища имеется углубление. Запасное колесо размещается на передней стенке багажника и частично уходит под кабину.
А какова машина на ходу?
Двигатель и трансмиссия - 5 баллов
Двигатель плавно проходит мертвые точки, но при этом требует, чтобы его постоянно подстегивали. Критические обороты – 9000 в минуту. Пик мощности приходится на 8300 об./мин. Постепенно давишь на газ, и точно так же растет тяга. Чувствуешь себя, должно быть, как птица в полете. Особенно если откинуть верх машины. Работа системы VTEC ощущается не сразу, новая фаза наступает только после достижения 6500 оборотов в минуту. Изменение положения рычага коробки передач обозначается четко, передаточные числа подобраны, как надо.
Комфорт и рулевое управление - 4 балла
Подвеска машины довольно жесткая, но любая попытка воздействия на машину со стороны дорожного покрытия дороги гасится на корню. Чуть только появляется намек на тряску, как сразу – раз, и колебание задавлено. Я бы, однако, не стал рекомендовать этот автомобиль тем, кто любит спорт-кары. Скорее можно сказать так: если вы не предрасположены к активной манере вождения, то лучше в него не садиться. Я сужу, конечно, по себе, но полагаю: чтобы езда принесла удовольствие, нужно себя подзадорить. А без водительского куража машина ведет себя смирно, как будто бежит по рельсам.
Общая оценка – 4 балла
Последнее изменение истории: 11 March 2011 в 13:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.