После очередной поломки смарта, решил что хватит и на следующий день купил первый мой японский автомобиль тут я наконец то узнал чем они так сильно отличаются от немцев…конечно же это шумоизоляция но нужна ли она спорт кару для трека? конечно нет!
Первые ощущения
Первый раз выехав в Мячково с определенными проблемами (тормоза закончились) смог проехать 2.01 вопрос дальнейшего тюнинга решен, в отличии от порше…продолжение следуют
Доработки которые уже сделаны в машине:
Тормозные диски EBC
Тормозные колодки Ferodo DS3000
Колесные диски R17 ТЕ 37 TA черные с красным ободом
Резина Advan 048
Холодный впуск Noname
Фильтр нулевого сопротивления K&N
Распорка на перед Noname
Керамическое-сцепление Stage4
Комплект подвески Amuse (Пружины Tien, Амортизаторы бильштайн)
Лучшее время на треках:
Мячково 2.01.1
Что ожидаем в будущем?
Полное облегчение…только с дверей можно снять под 60кг
Выхлоп Mugen
Тормоза перед 4 поршневые AP racing, Spoon и тп
Зад 2поршневые AP racing, Spoon и тп
Доработки по двигателю думаю что около 260лс можно получить в итоге.
Последнее изменение истории: 19 July 2010 в 23:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.