В общем в 2012 был у меня красный прелюд с переделанной мордашкой, а знакомый заканчивал собирать эту модель. Потом у него произошел какой-то казус при обмене и он пригнал мне на обмен синюю Volvo 944. Катался я на ней достаточно долго, но при переходе Крыма из состава Украины в Россию я оказался связан по рукам. И начал искать обмен. Так как вольво была на Криворожской регистрации а я катался по тех-паспорту. Искал изначально прелюд, так как вольво очень нравилась маме, а мне хотелось драйва. Пригнали второй прелюд с правым рулем и на автомате. Но там был мертвым автомат. И спустя 2 месяца мне позвонил прошлый хозяин вольво и предложил обмен. Естественно я безоговорочно согласился и спустя 2 часа уже осматривал эту красавицу. Она оказалась, мягко говоря, в плохом состоянии. Пробитая прокладка, рассинхронизированные карбюраторы, битая мордашка, вмятый порог, отсутствие большинства молдингов, потрескавшаяся краска на капоте и переднем крыле очень подпортили момент моего знакомства. Залили немного бензина, завели. Троение сразу ударило в уши, так как до этого долго боролся с этим на вольво. В общем скрепя зубами отогнали её с другом с Алупки в Севастополь к знакомому. Он настроил карбюраторы за 15 минут, сказал что закажет через знакомого новую прокладку и попросил не добивать старушку до прихода новой прокладки. Так я и сделал. больше месяца убил на ожидание новой прокладки, пригнал её на замену и, когда приехал забирать её вечером, понял за что я тогда так не хотел отдавать свой первый прелюд. Принесла море положительных эмоций, и сразу встал вопрос о замене всех ГСМ. В течении недели всё поменяли и тут же меня нашла первая неудача - оборваный ремень генератора ( он же привод помпы ) вызвал перегрев мотора. Она вскипела. В течении часа пытались её реанимировать прям на трассе. В итоге столкнулись с воздушной пробкой в карбюраторах, оборванной трубкой на печку и очень трудным запуском. 2 дня убили на прокачку системы и работа двигателя нормализировалась. Но затрудненный запуск остался. Никогда не думал что на это так сильно может влиять плохое масло. Заливал Castrol 10w40, спустя 2 тыс. км. она начала его есть. Начал доливать обычное дешевое масло без присадок - заводиться стала легче, но и тут настигла проблема. Задние ступичные подшипники приказали долго жить, а следом за ними и передние колодки. Сейчас жду колодки чтобы сразу всё поменять и думаю наконец заняться кузовными работами.
Последнее изменение истории: 15 March 2015 в 01:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.