Машина в РФ с 2009 года,покупал у друга, я 2-й хозяин.
Двигатель H22a Red Top 220 hp, комплектация Type-S в (ПТС 200сил).
Гаражное храниние, машина очень живая, ездили в основном летом.
Весной этого года машина была полностью покрашена оригинальной хондовской краской R94 San Marino Red (как с завода).
Обслуживалась в специализированном прелюд сервисе "Бокс3" и "Autodock", все накладные и чеки на то, что делалось с машиной имеются.
Технически машина в идеальном состоянии и полностью обслужена.
Использовал оригинальное хондовское масло 5w30, менял по регламенту - каждые 5000км.
Расход масла 500-600гр на 5000.
Из вкусностей:
- стоит хорошая музыка, голова Sony
- работает штатный монитор с навигацией и регулировкой климат-контроля
- климат-контроль
- удален катализатор
- короткоходная кулиса
- спортивная резина Federal RS-R полуслик 205/50/16
- оригинальные диски BBS
- банка Apexi N1 (не установлена)
Spec list:
Двигатель & Трансмиссия
- Exedy Racing Clutch kit
- NGK Blue HV Wires
- NGK Iridium IX Spark Plugs
- Mugen Brake fluid covers
- OEM Type-S air intake
- OEM drop in air filter
- Short Shifter Type R adapter
Экстерьер:
- New complete paint R-94 San Marino Red
- OEM Type S front lip
- OEM Type S rear lip
- OEM Type S skirts
- OEM Type S rear spoiler
- OEM Type S front grill bar
- OEM JDM yellow fog lights
Интерьер:
- OEM Leather Shift Knob
- Mugen pedals kit
- Mugen metal shifter decal
Подвеска:
- Tein super street coilovers
- DC Sports Lower Tie Bar
Диски & Резина:
- BBS Mistsubishi OEM R16 rims
- Federal RS-R 205/50/R16
Последнее изменение истории: 25 June 2012 в 15:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.