Ну вот и сбылась мечта идиота))) Стал обладателем прелюда 5-го поколения.
Краткий рассказ о том, как я пришел к этому)) (писатель из меня не очень, но постараюсь сделать рассказ интересным)
Ну начну с того, что раньше для меня не существовало другой машины, кроме как Тойота (ну был глуп, что поделаешь))). После продажи своей тойотки, я сел на СРВ (владельцем которой до сих пор я и являюсь). Вскоре у меня подвернулась купить Хонду Аккорд 1980 года, раритет который стоит до сих пор в моем гараже, и ждет, когда дорастут руки до его восстановления (ну и деньги появятся).
Вот с этого
момента я и начинается моя хонда любофффь)). Сразу после покупки я зарегистрировался на форуме Казахстанского Хонда клуба (это был сентябрь 2009г) и начал общаться с людьми, которые так же как и я неравнодушны к хондам. Если скажу что там я увидел прелюд впервые в жизни - я нагло совру (так как я и раньше видел эту машинку, но как то внимания особо не обращал).
И тут я понял, что мощности СРВ явно не хватает для меня (хотя история моего СеРВанта - это отдельная тема. Про СРВ можно писать и писать.).
Ну так вот, в прел я влюбился благодаря Нитросу (его я думаю тут все прекрасно знают). Когда он впервые меня прокатил на своем преле с Н23 мотором (признаюсь честно, это была моя первая поездка на машине со ВТЕКом), я просто офигел!!! Эта динамика, эта сила, эта мощь, момент включения ВТЕКа - все это у меня настолько глубоко отложилось в памяти, что я понял, я ничего кроме как прелюда не хочу.
Но так как денег у меня особо не предвиделось, мне приходилось только ходить и облизываться при виде прелюдов)))
И тут, в декабре 2010 года, у меня появляется небольшая сумма денег и я покупаю Цивик ЕГ3 с 1.3 карбюраторным мотором (как бы я не хотел прелюд, денег у меня на него не хватало, а мне нужна была вторая машина для поездок на работу, так как я СРВ отдал матери). Ну что могу сказать насчет цивика: прикольная машина, но не для меня (как то я не солидно в нем смотрюсь при просте 182см и при весе 100 кг)))).
Я проездил на нем 3 месяца, и продал, и в этот же день (28 февраля 2011г) я купил Прелюдик у своего соклубника.
И вот она, первая поездка:
Руки трясутся, ноги не слушаются, страх нажать на газ, ибо у нас еще зима, а резина летняя))) Выжимаю сцепление, включаю передачу и потихонечку давлю на газ...... а потом еще сильнее на газ и тут вот он, ВТЕК!))) Меня прижимает к сиденью.....я просто в восторге.Про эти ощущения можно писать и писать))))
весь этот рассказ - это так сказать предисловие)))
а теперь расскажу что сейчас)))
сегодня 16.03.12
что из себя представляет прелюд сейчас и что в нем сделано:))
1. машина впринципе доведена до идеала, жо того, к чему стремился
переварена выхлопная система, теперь это всем известный Мюген
покрашена машинка полностью
диски на 17 щириной 8 и вылетом +50
новая оптика
наваренный капот (ну чтоб прищур злой получился))))
тормоза от аккорда ЕвроР на 302 мм
Последнее изменение истории: 16 March 2012 в 21:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.