Ну что сказать… Надо бы начать по-порядку. Во- первых, как только сдал на права, я мечтал купить себе (за свои деньги, то есть заработанные лично мной) автомобиль. Да любой, только чтоб ездил. Много чего пересмотрел, перепробовал… Какое-то время даже перегонял автомобили из Германии и Австрии, что бы было много опыта для сравнения. Проработал около года в автомастерской по покраске авто. Наметал взгляд, подучился ремонту кузова, покраске. И сделал в жизни один вывод: душа есть только в тех автомобилях, которые сделаны с душой. Учитывая, что современные автомобили оставляют впечатление … ну скажем так, микроволновки, бытового прибора. Он возит Жэ из пункта «А» в пункт «Б». Он отрекает тебя от дороги. Ограничивает свободу всякими техноприблудами. Значит автомобиль выбираем с уже известными критериями. Прямая связь с машиной, мотором и дорогой, без технологий будущего. Обладать машиной, в полном смысле этого слова=)
Так и было. Выбор пал сначала на Селику… но, немного поработав с ней, я отказался от этого, ибо много требовалось времени вложений и самое главное места для процесса. В итоге она была продана.
Следующим заходом стал Прелюд 84 года (AB)… ничего так с внешнего вида, заводиться, ездит… отлично.
Есть поле для деятельности. Ну и надо же было его довести, поездить и впарить кому — нибудь раза в два дороже, чем купил. Однако не тут то было. Я начал по-тихоньку влюбляться в эту машину. И чем дальше, тем сильнее во мне зрело желание сделать Хондочку «под себя». Я был готов к тому, что это долго, однако места то не было для реализации плана. Я так и ездил на ней, с горем пополам (двигатель измучен, кузов тоже). Но она меня не подводила. Если мы глохли насмерть, то возле дома. Аккумулятор никогда не садился, и даже разбитый трамблёр… Работал.
В общем конец приближался, машинка чувствовала себя всё хуже, чаще жаловалась и в конце концов мы встали. Встали основательно. Так, что моих познаний не хватало, что бы передвигаться на ней как раньше (от починки до поломки). И тут — то и конец истории, если бы не одно НО!
Как то заехал ко мне на работу приятель, Дима (mastrlocter) и пока мы болтали, он предложил воспользоваться его гаражом. Гараж оказался очень хороший, почти всем нужным оснащён, а чего нет, Димка раздобывает в кратчайшие сроки. Эти обстоятельства внушили мне дикое желание приступить к работе и восстановить мою любимую Хондочку. А дальше вся история с фотками в бортовом журнале. Она будет длинная интересная и наполненная безграничной любовью к автомобилю, которую только может проявить его хозяин. Как говорил и писал Антуан де Сент Экзюпери: Мы в ответе за тех, кого приручили=)
Последнее изменение истории: 28 February 2012 в 20:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.