Ощущения:
Авто очень нравится получаю одни удовольствия…)
Вобщем я рад что преобрел ее). Единственный минус то что не с самым мощным двигателем но это поправимо).
История:
У этой машины очень богатая судьба, что только с ней не происходило в плане поломок и не только. У нее действительно есть свой характер в прочем как и у других авто)
Привезли две такие одинаковые Хонды два брата. Один свою продает моему знакомому, вторую разбивают. Мой знакомый долго не думая покупает разбитую на запчасти. У знакомого возникают проблемы( он разбивает машину друга у которого попросил авто чтоб перевезти вещи) и отдает Прелюд в замен разбитой. А потом я выкупил ее из очень очень плохих рук… И я очень рад был на момент поупки, но длилось это не долго. Через неделю у меня застучал двигатель, привезли контрактный, менялась дважды акпп((. Потом вылетала шаровая, (( нижняя, а потом по мелоче. В следствие я укратил страмтивую) Она была полнустью перебрана, перекрашенна, а сейчас подвергается тюнингу…
Девайсы на данный момент:
Выпуск NISMO.,
Дроссель и рессивер увеличенные.,
Установлен дополнительный радиатор охлождения масла в АКПП.,
Калеса — R17 Erglenz — дочерняя кампания Bridgestone(очень крепкие)
В ближайшее время планируется глубокий тюнинг)
Последнее изменение истории: 24 August 2011 в 19:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.