Ну собственно вот и у меня руки дошли до описания реанимации своего прела.
Купил я его за 130 000 у парнишки одного, которому з\ч возил. он видимо решил, что уже слишком стар для прела и пересел на сааб))))*
Состояние было средней паршивости. Электрика глючила по полной, левое крыло бито, бампер бит, заднего вообще нет, арки задние пошли цвести во всю...весна всё таки была, люк ржавый насквозь. Двиг (Х22А) стуканул на следующий день после покупки, при чём стуканул так, что место его было только на помойке. Капот открылся на 100км и хорошенько вЕпал по лобовому, которое отправилось следом за Двигом. Фара левая раскоцана вхлам. 4WS не работал непонятно почему. Чек постоянно горит, выхлоп гнилой напрочь + гофра похожа на тряпку ,которую тузик жевал. В остальном полный сток.
Поскольку пишу не по факту чего то делания, то выкладываю все фотки подряд в хронологическом порядке. Что было и как менялось*
Фоток первоначального раздроченного прела нет, так что выкладываю то, что естЬ)
Чего переделал:
1. установлен задний бампер, больше всех из тюн. мне нравится
2. Передний бампер был сразу поменян на другой.
3. фары поставились ХендМэйд 4е линзы на ближний и дальний
4. Перекинут ДВС на новый контрактный Х22, состояние идеал оказалось, пробег 32000.
5. установлен впуск
6. поменяно лобовое, хотя и оно прожило не долго, пока меняли ДВС в сервисе с крыши камень походу упал и сделал офигительную дырку.
7. Выхлопная трасса полностью цельная на шарнире с банкой футжисуба
8. перекинута вся проводка на новую, заработал 4WS
9. мелочь по салону
10. куплена офигенная резина 215\40 R17 Диски Blitz R17
11. В данный момент установлен ДВС H23A VTEC 249+hp
12. МНООООООООГО карбона.........
Последнее изменение истории: 19 October 2011 в 09:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.