К выбору своего первого автомобиля подошел осознанно и с пристрастием. После долгих поисков и выбора из Левина, Целики и Прелюда. Понял, что Прелюд это тот автомобиль который мне и нужен. Начал мониторить рынок в поисках живой машинки, но такие не попадались. Познакомился на форумах с различными людьми, которые рассказали мне про это машину, дали так сказать ее пощупать). Случайно нашел в продаже голубую 4. Позвонил хозяину, но нужную сумму денег собрать не получилось вовремя, машину купили. Владелец голубой 4 Tony Ice предложить встретиться и рассказать о прелюде более подробно. На встречи мне был показан 4 прелюд в кузове ВВ1, очень понравилась оптитронyая панель приборов, люк, работающий 4WS. Оказывается его только пригнали с Японии. Меня окончательно убедили, что 4 прелюд должен быть только на механике и с Н22А. Tony предложил притащить прелюд с Японии. Так началась эпопея с конструктором. Машинку искали 1,5 месяца по аукционам в Японии, хотел черный цвет, но совершенно неожиданно в продаже появилась красная 4 с оценкой 4В, 1994 г и с пробегом в 88 000 км.
Сделали ставку и она победила. Еще целых два месяца машина шла с Японии до Москвы. Прелюд оказался в отличном состоянии, правда на солнце немного выгорела краска. По лету замеряли разгон до 100, оказался 6,5 секунд. Едет очень бодро. До настоящего времени машина не подводила ни разу. В машине своевременно меняются расходники, остальное не требует замены. Прелюд как будто только с завода, каждый день садясь за руль я испытываю удовольствие от езды на этом автомобиле. Лишний раз убедился, что в Японии делают отличные автомобили, которые спустя столько времени продолжают радовать своих владельцев.
Последнее изменение истории: 23 February 2011 в 21:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.