Давно являюсь поклонником Хонд и выбирая машину, хотел только Хонду.
Лет 6 назад мой друг (Андрей) купил себе цивик и с тех пор, я влюбился во все модели этого производителя.
Года 2 назад, Дюша решил сменить очередное авто и заболел покупкой прела 4 поколения, показал мне и я тоже заболел этим чудом, он был прекрасен, спортивный, низкий, индивидуальный, не как все. В итоге мы перечитали с другом кучу отзывов и статей про прела. В итоге долгих поисков, нашли хороший экземпляр за достойные деньги, в Пскове и ринулись туда на поезде, когда мы его увидели в живую, у нас потекла слюна, вот это, настоящая машина! Купили и ехали на нем из Пскова в Ярославль, около 1000 км, прел показал себя с лучшей стороны и после этого я решил для себя что когда буду покупать машину это будет прел, обязательно 4 поколения, 5 на тот момент, как мне казалось, смотрится хуже.
Долго не получалось купить себе машину, все время что-то мешало и вот в конце 2010 все сложилось как надо
и я начал поиски, долго думая, я все таки решил что 5 поколение очень даже нечего, да и посвежее прела 4, решил брать праворукую пятерку на механике с двигателем не меньше 185л.с, оказалось это не так просто как думал, каждый день проверял форум hondaprelude.ru, auto.ru и drom.ru, нашел пару машин в Москве и решил уже ехать смотреть, но тут мои родные узнали что я хочу правый руль и все активно начали меня отговаривать, в итоге я сломался и решил брать левый, все таки это безопаснее и потом если что машину легче продать, да и предпосылки к запрету правого руля с играли свою роль. Начал поиски левого, это уже было сложнее, бессонные ночи и постоянный задумчивый взгляд сопровождали меня почти каждый день, нашел 2 прела в Твери только они были дороже, чем я хотел купить, да и тащится в Тверь было неохото, поэтому ждал когда появится что-то в Москве.
Как то сидя вечером на работе, увидал в Москве в неплохом состоянии, судя по описанию, да и в ценник как я предполагал. Позвонил продавцу, всё расспросил, с его слов, решили что там вложений тысяч на 15, вместе с покраской бампера и крыла, да и двигатель там контрактный, договорились с ним встретиться на след день в Боксе 3. После работы я счастливый полетел за билетами на вокзал, думал ну вот все приеду и возьму наконец. Поехал со своей любимой.
В Москве нас встретил мой отец и мы поехали в сервис смотреть машинку, приехав на место, я был немного разочарован его внешним видом, может потому что была грязная, хз, ну не суть, короче была не в оч хорошем состоянии, глаз не радовала, салон и руль был обтянут алькантарой, все было потерто и в дырках, загнали на подъемник, посмотрели, короче там замены на 22тыс. вместе с работой, итого получается в нее вложить около 40-50тыс. для того чтобы было норм состояние. Покупать ее естественно не стал и мы грустные поехали обратно в Ярославль.
Решил уже что не судьба и стал присматриваться к другим машинам типа гольфов, цивиков, ауди. Но послал все в попу и твердо решил брать именно прел, намутил еще немножко денег и позвонил в Тверь, где были мои два, более дорогие, запасные варианта, синего и черного цвета. Черного хотелось больше поэтому решил ехать смотреть его.
Опять же купил билет до Москвы и мы поехали. Приехав на вокзал, надо было ждать электричку до Твери, сидели 2,5 часа (честно сказать, вокзалы были ужасны, не думал что в Москве может быть так, натуральный бомжатник, просто ужас, больше туда не хочу), сели мы в долбаную электричку и еще 2,5 часа тряслись на ужасных пластиковых стульях.
Когда приехали, нас встретил Дима(продавец) и мы поехали смотреть в гараж машинку. Я был взволнован - вдруг очередное г..!? Когда открыли гараж и я увидел задние тонированные фонари(которые ему безумно идут), понял что он будет моим. Поехали проверить в сервис, в принципе затрат оказалось не много, гдет 10 тыс. Я конечно от возбуждения ни каких косяков перед собой не видел) а они были, но пофиг, в принципе не значительные, да и все таки машина не новая, надо руки приложить. Спереди стояли 15 диски на зиме, как потом оказалась лысые(не проверил сразу, ступил), сзади 17 лето, да еще заднего левого суппорта не было,что вышло мне позже боком.
Ну все решил брать, несколько часов и сняли с учета, Дима отдал еще два летних колеса на 17 дисках и в довесок три резины летние, да сцепление новое, дешевенькое конечно.
Поехали обратно в Ярославль вместе с братом жены, который работает в Твери, на двух машинах, за что ему большое спасибо, иначе не доехали бы)
Еду по городу довольный, кровь играет, нервничаю, да к машине еще не привык. Заехали заправится, и я решил по нажимать разные кнопочки, после нажатия туманок, вырубилась печка. Пришлось ехать так. На улице уже стемнело, едем по трассе не быстро, дорого сука скользкая и вот на очередном повороте(здесь вот уже с играла моя передняя резина без шипов и задняя лето, да полный салон колес), меня заносит(хорошо что скорость была около 40-50км.) и начинает крутить, влетели в сугроб и отскочили от него, был высоким и мягким), вышли в шоке из машины, брат жены отъехал на ней в сторонку и вышел не заглушая мотор))) двери закрыл и прел видимо от обиды что его тока купив покоцали, закрылся изнутри, я долго ходил вокруг с отверткой, не знал что ему открутить, чтоб он меня впустил. Стекло опустить или вытащить резинку от форточки не получилось и было принято решение бить форточку со стороны пассажира, мне вручили биту и я начал размахивать, рука не поднималась, но пришлось бить, оказалось довольно крепким. Залез по пояс в салон, а рука до открывашки не дотягивается никак, да еще и потянуть замок за ручкой на себя надо, пипец, корячился я со всякими палками, не получается, расстроился, думал надо бить, стекло((. Валера (брат жены) поковырявшись у себя в багажнике нашел чудо крючок, который идет у форда в комплекте с домкратом как я понял и этот крючек наделся на полочку и спокойно открыл замочек, я был рад)) стекло осталось цело, только жалко форточку(. Дальше ехали тихо и долго, к тому же очень холодно из за неработающей печки, но доехали).
В итоге машина слава богу не разбита, но передний и задний бампер немножко с креплений слетели, задняя губа снялась, да на двери вмятина еле заметная, ну и форточка конечно.
Теперь в планах всю ее сделать и довести до хорошего состояния, летом буду разбирать салон, проклеивать шумкой и все как следует собирать.
P.S Всем удачи на дорогах! Аккуратнее на трассе)
P.P.S Теперь я Прелюдовод))))
Последнее изменение истории: 22 January 2011 в 17:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.