Не быть мне турбовым(((
Беда…Беда бедовая!
Вот такой облом всегда! Только приходит позитив обязательно появится неготив.
Только я обрадовался тому, что наконец-то я буду рассекать на турбовой ХОНДОЧКЕ по летней Москве, как мои мечты были разбиты о ценичные слова бармалея, продавана мне машины.
S**n (18:43:38 29/11/2010)
кстати АТТС турбиной просто разорвет )
S**n (18:43:42 29/11/2010)
готовься к свапу коробки и мотора
S**n (18:43:45 29/11/2010)
вместе с турбиной )
Вот, эти слова меня и заставили задуматься…
Задумался, прочитал немного опыт людей, полазил по забугорным сайтам и понял…
В общем тут такая фигня, за счет этого АТТС я сильно отличаюсь от обычного прела, что такое АТТС можете почитать в сообществе Тест Драйв там много написано про системы безопасности.
А менять коробку, значит менять и блок цилиндров, из-за крепления АТТС, а это значит и менять всю переднюю подвеску.....а это примерно + еще 1 стоимость машины.
Да действительно сегодня я главный НЕУДАЧНИК.
АТТСные прелы не дружат ни с компрессорами ни с турбинами, нужно выкидывать АТТС, но учитывая то, что мы в 2011 году будем гонять по треку, АТТС нужна как никогда. Поэтому было принято сложное решение, мы делаем атмо проект тюнинга с желанием выйти на 300 лошадок сегодня там что-то около 240-260. Да дорого, но зато будет АТМО, атмо кары рулят)))
Я расстроен (((
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.