бортовик автомобиля NO NAME

Замена масла.

И так на одометре у меня 189 000 а это значит срочно надо менять масло....
На сегодня лил я себе MOBIL1 5W30 FE, но в связи с возможностью приобритения халявного (относительно халявного) рещил перейти на LIQUI MOLY всеже блин рекламщик канторы а ездиет на конкурентах не прально это.

Вот а потом я подумал нужно ли пользоваться промывкой при переходе с 1 на другое.
И сразу же наш отдел тех поддержки выдал мне тираду .....

Рассмотрим два наиболее распространенных случая: Первый – моем промывочным маслом, на языке профи – полнообьемной промывкой. Слили старое масло и не меняя фильтр залили промывочное. 15-20 минут работы на холостом ходу и процесс закончен, опять откручиваем сливную пробку, меняем фильтр и заливаем свежее масло. Все ли хорошо? Все, кроме ресурса вновь залитого масла. Ведь в двигателе неизбежно остается некоторое количество промывочного масла, а оно – очень жидкая минералка. Этот остаток уже никуда не денется из двигателя и изрядно снизит вязкость свежезалитого масла, то есть его ресурс.
Второй способ надежнее и проще. Заливаем моющую присадку в старое масло, 10-15 минут работы на холостом ходу и сливаем. Заливая новое масло не надо беспокоится о снижении вязкости, так как керосиновая основа «пятиминутки» покидает двигатель, испаряясь за 20-30 минут работы. Чем еще интересна «пятиминутка». Масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие (присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии и не дающие грязи отложится на частях мотора). Пятиминутка .

Ну ладно раз страх за движок пережил, переживу и еще раз используя промывку, но далее то вопрос посложнее чего лить?
Помню такой же вопрос и рассматривание товара до боли в глезах было при выборе ботинок. Всеже комунизм это хорошо, это замечательно. Когда нет выбора это только +, нет проблем с подбором нравится не нравится не болит голова. У меня такая же проблема когда мне хочется пива купить, вот хочешь 1 бутылочку холодного пива, и вот стоишь пол часа как дятел выбираешь, сегодня я хочу МИЛЛЕР или я ХОЧУ КОРОНУ, неее я хочу СОЛ...блин и так постоянно. Всеже ассортимент это зло, это изобритение конечно хорошее так как конкуренция всегда хорошо, но блин надоедает....ассортимент хорош только при выборе девушки и то тут тоже хочется взять всех и сразу...а опять же незя (((

Так вот вернемся к маслу....варианта как я говорил 3.
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 арт. 1925
LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 10W-60 арт. 1944
LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 арт. 7516

А ну еще есть вариант ничего не менять а снова залить МОБИЛ

Блин опять голова кругом.......выбор это не есть гут....пойду покурю чтоли?
Кстати, вот странно, а при выборе сигарет накой проблемы-дилемы нет))) Вариант всего 1 и далее замещающие сигареты если моих нет. Так что тут просто тупо заучинный текст.....
КЕНТ 4 -> Данхил ультра -> Парламент экртра -> ладно в другой палатке посмотри спасибо, досвидание!

Блин а в переди еще перед зимой надо поменять снова антифриз, тормозуха там типа какая-то спортивная есть, масло в коробке в ATTS короче блин надо менять машину!

Автомобили: Honda Prelude V (BB)
1
24 July 2009 в 10:07
422
7
7 комментариев:
Connor
#  Connor  24 July 2009 в 11:05

Если синтетику на синтетику меняешь, ничего не надо промывать и вообще делать. Просто слил старое и новое залил. Для собственного спокойствия, можно залить нового масла, поездить на нем километров 500, и поменять еще раз. И самое главное !ни каких промывок!

При смене антифриза, лучше промывать обычной водой, раза 3. Залил, дал поработать минут 30, заглушил, остудил, слил, залил !ГОРЯЧУЮ! воду из под крана, дал поработать минут 30. И так делаешь до тех пор, пока из системы вода не пойдет такого-же цвета как ты ее залил. Плюс к этому не плохо было-бы отдельно снять радиатор и помыть его кротом. А вот радиатор печки лучше кротом не мыть, а помыть просто водой с лимонной кислотой.

Тормозуху спортивную лучше не заливать! Она короткого действия. ДОТ4 тебе хватит за глаза!

Масло в коробку лей только то, что рекомендовано заводом. У разных масел разная вязкость при разных температурах. Так вот соленоиды могут не правильно срабатывать при не правильном масле. Может вылетать ошибка или просто повышеный износ коробки будет :(

0
kerberos
#  kerberos  24 July 2009 в 11:18

Вообще промывка вещь полезная... Смывает нагар от масла, так что промывку лучше делать при каждой смене масла, я не зная как ликви а вот например Кастрол дает много нагара поэтому сами производители рекомендуют при замене масла промывать двигатель... Кстати Кастрол лучше используй, он лучше всех защищает двигатель, но как я уже говорил дает много нагара...

0
Connor
#  Connor  24 July 2009 в 11:49

Вообще промывка вещь вредная. И где ты в двигателе нагар от масла нашел??? Если это естесственно исправный двигатель и качественное масло. Это же вроде не сковородка и не сливочное масло...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29