Замена масла.
И так на одометре у меня 189 000 а это значит срочно надо менять масло....
На сегодня лил я себе MOBIL1 5W30 FE, но в связи с возможностью приобритения халявного (относительно халявного) рещил перейти на LIQUI MOLY всеже блин рекламщик канторы а ездиет на конкурентах не прально это.
Вот а потом я подумал нужно ли пользоваться промывкой при переходе с 1 на другое.
И сразу же наш отдел тех поддержки выдал мне тираду .....
Рассмотрим два наиболее распространенных случая: Первый – моем промывочным маслом, на языке профи – полнообьемной промывкой. Слили старое масло и не меняя фильтр залили промывочное. 15-20 минут работы на холостом ходу и процесс закончен, опять откручиваем сливную пробку, меняем фильтр и заливаем свежее масло. Все ли хорошо? Все, кроме ресурса вновь залитого масла. Ведь в двигателе неизбежно остается некоторое количество промывочного масла, а оно – очень жидкая минералка. Этот остаток уже никуда не денется из двигателя и изрядно снизит вязкость свежезалитого масла, то есть его ресурс.
Второй способ надежнее и проще. Заливаем моющую присадку в старое масло, 10-15 минут работы на холостом ходу и сливаем. Заливая новое масло не надо беспокоится о снижении вязкости, так как керосиновая основа «пятиминутки» покидает двигатель, испаряясь за 20-30 минут работы. Чем еще интересна «пятиминутка». Масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие (присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии и не дающие грязи отложится на частях мотора). Пятиминутка .
Ну ладно раз страх за движок пережил, переживу и еще раз используя промывку, но далее то вопрос посложнее чего лить?
Помню такой же вопрос и рассматривание товара до боли в глезах было при выборе ботинок. Всеже комунизм это хорошо, это замечательно. Когда нет выбора это только +, нет проблем с подбором нравится не нравится не болит голова. У меня такая же проблема когда мне хочется пива купить, вот хочешь 1 бутылочку холодного пива, и вот стоишь пол часа как дятел выбираешь, сегодня я хочу МИЛЛЕР или я ХОЧУ КОРОНУ, неее я хочу СОЛ...блин и так постоянно. Всеже ассортимент это зло, это изобритение конечно хорошее так как конкуренция всегда хорошо, но блин надоедает....ассортимент хорош только при выборе девушки и то тут тоже хочется взять всех и сразу...а опять же незя (((
Так вот вернемся к маслу....варианта как я говорил 3.
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 арт. 1925
LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 10W-60 арт. 1944
LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 арт. 7516
А ну еще есть вариант ничего не менять а снова залить МОБИЛ
Блин опять голова кругом.......выбор это не есть гут....пойду покурю чтоли?
Кстати, вот странно, а при выборе сигарет накой проблемы-дилемы нет))) Вариант всего 1 и далее замещающие сигареты если моих нет. Так что тут просто тупо заучинный текст.....
КЕНТ 4 -> Данхил ультра -> Парламент экртра -> ладно в другой палатке посмотри спасибо, досвидание!
Блин а в переди еще перед зимой надо поменять снова антифриз, тормозуха там типа какая-то спортивная есть, масло в коробке в ATTS короче блин надо менять машину!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.