Изващение над мотором и последствия.
Скажу сразу, чтоб потом ничего не думали!
На сегодня я работая в представительстве компании LIQUI MOLY ну и соответственно занимаюсь тем, что продвигаю продукцию....МАСЛА, АВТОХИМИЮ...это понятно с этим сам сталкивался, что-то нравится, что-то нет но со многим знаком.
А тут я столкнулся с тем, чего боятся практически все автолюбители.....ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ.
Попробовать решил залил я ее первый раз тыщи 2-3 назад и теперь каждую заправку с умным выражением лица заливаю в бак....ну это позже.
А сейчас будут брождение по мукам и вечный вопрос, а не помрет ли Паночка в припадке. Сколько сие творчество стоит я точно не знаю, я буру по немного другим ценам нежели в магазине. Соответственно я долго выспрашивал у технического отдела все + и все -. Чего ждуть, что даст, чем поможет, для чего оно надо и самое главное, а оно того стоит?
Ответ меня просто убил. Он был коротким и простым: "Надо, это как таблетка, от смерти не спасет, но жизнь продлит."
Ну надо так надо! Тем более впереди предстоял долгий переезд Москва-Селигер-Москва (это отдельная история, но скажу сразу, только кретин, ну и я поедет по таким дорогам на ПРЕЛЕ или чем-то похоже). Основная боязнь была, что там бензин ГОВНО а япона хонда любит 98 которого за МКАДом от природы не существовало, при этом на удалении более 200км от Москвы (если ты конечно неприближаешся к крупному городу) 95 стремительно начинает походить на 92.
Первая заправка была естественно полный бак ...и ну нах эту бодягу. Но бак оказался малым и закончился где-то через 300 с небольшим км. Пришло время делать вторую заправку. Тких колоно я не видел уже наверно лет 10-15 стрелочные, прикольные....выкрешенные в глумурный сиренивенький цвет, но видимо это было сделано во времена авто пробуга Остапа Бендера и с тех пор, краска немного облетела, ну как облетела, ее еще можно было разобрать (понять какой цвет) но понять что это окрас колонки я смог после 5 минут поиска кнопки включения.....кстати залил я тогда всего 5 литров прекраснейшего 95 бензина в надежде что скоро будет хорошая колонка и жизнь наладится......колонки скоро не было, но это не главное, главное, что машина себя отвратительно чувствовала, кашляла, не ехала...ну в общем была не довольна, но зато я ехал, я ехал сам....пока еще сам. Как и следовало ожидать: в результате я сначала пол часа загорал на капоте в надежде поймать тягача....а поле час ехал привязанные к лесовозу, причем назад к "гламурной" колонке, делать нечего начинаем юзать присадку....следующая калонка примерно в 150-170 Км. при моем расходе где-то 15-17 литров (в режиме ТАПКАВПОЛ, сейчас наверно улыбнулись обладатели турбо машин и те, у кого двигатель более 3-х литров) значит мне надо минимум 20 литров прикинул я и накинул еще 10 на всякий случай....залил 30мл присадки затем бензин и поехали.....особых изменений сразу не произошло....но как-то вроде машина проще пошла, не детонировала, не чихала, но все равно была против.
Говорят УЛЬТИМЕЙТ (такой бензин на БП) типа чистит движок, если его лить постоянно и увеличивает мощьность, но ты ее не почувствуешь, точно также, как ты никогда не увидешь как ростут твои друзья и ты, так, как наблюдаешь за этими процесами каждый день!
Так вот с Langzeit Injection Reiniger такая же фигня, хотел проверить стартовав с кем нить....но не скем(( Себе подобных но не ТУПЕСНЫХ я переезжаю, а с турбо монстрами...не интересно. Но вроде, после постоянного использования едет чуть лучше.....а совсем забыл расход у меня упал....до 13-15. Вот теперь докатывая 3 пузырек присадки, я думаю, надо бы попробовать что-то еще или хотябы выкрутить форсунки и внимательно на них посмотреть.
А еще мне наш тех. отдел всячески сватает но это потом...после проверки того на что способно та, что я лью сейчас. Говорят это некий катализатор гарения, мол машин ехать по другому будет..... посмотрим.
Зачем я все это написал???
Сам не знаю. Но наверно для тех, кто сам сейчас думает использовать или нет, и стоит ли игра свеч, я для себя решил. По моему можно и покаталься и посмотреть!
Ну я думаю тут я продолжу рассказ про эксперементы над ХОНДОЙ и посмотрим к чему все это приведет. Всеравно думаю капиталка или замена движка не за горами, следующим летом придется менять, пробег уже к 200 000 приблежается.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.