Про мою машину
HONDA LEGEND 3.5 AWD 295 HP, покупалась в конце 2007 года, уже накатал на ней почти 60 000 км. Авто без нареканий, выдерживает мой нрав на все 100% и не жалуется. Кроме ТО — вложений 0… если не считать один случай — еду в 5 утра по МКАД в левом ряду…еду никого не трогаю…да никого почти и нет…еду на полном расслабоне)… в один миг — какой-то удар куда-то спереди и мой капот в это же мгновение подпрыгнул сантиметров на 20 — 25 вверх и тут же опустился…расслабон испарился тут же.адреналин подпрыгнул в крови от неожиданности…все это за короткий промежуток времени…потом пришло осознание что никого не сбил, не в кого не въехал, ни на что не наехал…движение такое же ровное и приятное.на спидометре примерно 160…подъезжаю к обочине, выхожу…ничего не понимаю…машина целая, капот приоткрыт.открываю его полностью…возле ветрового стекла с двух сторон торчат какие то штыри которые и подняли капот…вспоминаю…что купленный автомобиль обладает "системой безопасности для пешеходов", которая смягчает, если не дай Бог сбиваешь кого-то, падение пешехода и не дает ему перелететь через весь автомобиль — таким образм останавливая его на капоте…еду в сервис…вердикт^ камень от впереди идущего авто попал в бампер, прямо в то место где за ним находится один из датчиков этой системы и пробив пластик (в бампере глубокая вмятина, но по размеру может сантиметр или полтора) заставляет все это "дело" сработать…инженер по гарантии говорит — ничего не знаю — как япошки в хонде скажут — так и будет…штыри отпилили ножовкой…капот кривой но закрывался…пришел ответ о тних что на скорости 167 км-ч в 5-23 утра сработал такой то датчик… замена всех поврежденных частей и агрегатов по гарантии ОДОБРЕНА! — короче все поменяли по гарантии — все блоки этой системы, датчик, пирапатроны под капотом, новый капот с петлями…для них этот камешек обошелся около 6000$…А так атомобиль очень умен…если, даже зимой, не отключить систему курсовой устойчивости…трудно закинуть его в занос, точнее он кидается в него — но тут же чувствуешь что электроника не полностью расслабилась и не дает особых срывов…
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
– Двухзонный климат-контроль
– Кожаная отделка салона
– Обогрев передних и задних сидений
– Электропривод передних сидений в 8 направлениях
– Память сидений, зеркал, рулевой колонки
– Люк с электроприводом
– Кожаный руль и рычаг КП
– Стояночный тормоз ножной
– Цветной информационный дисплей
– Датчик температуры за бортом
– Бортовой компьютер
– AM/FM/6CD/MP3/DVD-Audio
– USВ
– Кнопки управления аудиосистемой на руле
– Автоматическое увеличение громкости
– 9 динамиков
– 1 сабвуфер
– Электропривод стекол с защитой от защемления
– Боковые зеркала с интегрированным повторителем указателя поворота
– Боковые зеркала асферические, окрашены в цвет кузова с функцией автозатемнения
– Электропривод и обогрев зеркал
– Электропривод складывания зеркал
– Камера заднего вида
– Функция наклона правого зеркала при движении задним ходом
– ABS/EBD
– Система курсовой устойчивости (VSA)
– Система экстренного торможения (BA)
– 8 подушек безопасности
– Отстреливающийся капот
– Крепление ISO FIX
– 3 трехточечных ремня безопасности сзади
– Напоминание о непристегнутых ремнях для водителя и пассажиров
– Иммобилайзер
– Противоугонная сигнализация
– Блокировка дверей изнутри
– Складной ключ
– Центральный замок
– Легкосплавные колесные диски 18
– Запаска-докатка
– Электропривод задней шторки
– Активная система шумоподавления
– Датчик дождя
– Система Hands Free
– Круиз-контроль
– Управление круиз-контролем на руле
– Автозатемняющееся зеркало заднего вида
– Ксеноновые фары с авторегулировкой
– Адаптивный головной свет (AFS)
– Датчик света
– Омыватель фар
– Противотуманные фары
– Окраска металлик
Последнее изменение истории: 1 September 2009 в 16:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.