В этом кузове Integra здесь еще не светилась,пожалуй буду первым)....
Она агрессивна, она грациозна, для нее не жалеешь ничего…она — Honda Integra-или просто Tigra!
Владею этой красоткой уже 2 года, все это время она в состоянии перевоплощения)
Honda Integra DA7 1990г.в.
1,6 Dual Carb, коробка автомат,105л.с.(в инжекторном варианте 120л.с)
Как и у всех нормальных чистокровных япошек для этих годов вполне неплохая комплектация-стеклоподъемники всех дверей, центральный замок, электро зеркала, климат контроль, серворуль.
Вообщем приобрел я эту Тигру у своего товарища который ездил на ней в течении трех месяцев, до этого она стояла где-то год на стоянке.Как-то приглянулась она что-ли своим напористым характером, довольно неплохими ходовыми качествами, безрамными дверями, да и салон довольно неплохо сохранившийся, передние сиденья с поддержками тоже приносили удовольствие от поездки.Правый руль не смущал вообще, лучше на праворукой старенькой Хонде чем на Жигуле)
Вот так началась моя водительская карьера, до этого опыт вождения был, но не большой и не на своих авто.Она у меня первая)
Именно с дисков мне кажется начинается постройка почти каждого проекта, по крайней мере у меня произошло именно так)
Весь процесс постройки выложу в Бортовом Журнале…а пока коротко о главном)
1.По мотору:
Пока овощ, но в планах установка чего-то серьезного и в последствии дунуть малость…
2.По подвесону:
— винтовые спортивные стойки H&R
-распорка передних стаканов CUSCO
3.По тормозам:
— передние суппорта от Integra Type R DC2 + перфорированные тормозные диски 282мм
-задние пока сток, лежит комплект дисковых на 262мм
4.По колёсам:
— Диски Keskin Tuning KT7 Crazy Black/Polished разноширокие
-перед 8J ET35 R17 205/45 TOYO PROXES T1R
-зад 9J ET30 R17 215/45 UNIROYAL RAINSPORT
5.По кузову:
-Обвес по кругу заказывался из Штатов
передний бампер стиль аля Skyline R33
задний Revolution
-Пороги Hand Made
-Расширенные задние арки
-Заварены ручки дверей
-Дымчатая головная оптика
-Полный перекрас
6.По салону:
-оригинальный руль Momo Millenium
— спортивные сиденья с трехточечными ремнями Schroth с автодотяжкой
-В планах полный перешив салона комбинация двух цветов кожи с алькантарой.
7.Выхлопная система:
— выхлоп из нержавеющей стали SUPERSPORT POWERSOUND
8.По музыке:
Пока обесшумка багажника, в ближайшем будущем планируется полностью.
Голова Alpine Ixa-407BT
Компоненты MOREL TEMPO 5
Усилитель пятиканальный MacAudio Fearless 5000 D
Сабвуфер Crunch CRB-500 и к нему конденсатор на 1Farad
Пока этого звука мне хватает, а там будет видно.
Продолжение следует…
Последнее изменение истории: 4 October 2011 в 12:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.