По информации предыдущего хозяина,машина куплена хз где)
Мечтал о ней со времен первого NFSU... и вот пару месяцев назад приобрел.Моё состояние тяжело подвергнуть описанию)))
хотя,впринцепе каким оно может быть,когда ты купил машину,о которой мечтал с детства?)В общем не буду вдаваться в подробности,скажу одно,за эти 2 месяца машинка меня с каждым днем радует, все больше и больше) каждый раз при "посадке" радуюсь и нервничаю как впервые.
Брал её с целью "гонки" хочу подготовить её под кольцо,но пока лишь только изучаю её и то,как она ездит.. Всё в ней устраивает;динамика,маневренность,посадка. Немного жестковатая,но я бы сказал что это приятная жесткость,т.к челюсти не стукают при попадании в яму) скорость и разгон меня просто удивляют,не ожидал что она будет на столько резвой и так подвластно подчинятся командам руля в довольно крутых поворотах,на еще более крутых скоростях.В затылок смог дышать только GT-R,хотя любителей зацепиться с тупером было очень много,в том числе:Carrera S,WRX STI,всевозможные Abarth и т.д... на прямой отрыв был незначимым,но стоило пройти пару-тройку поворотов,как все координально менялось)
По словам бывшего хозяина,машина весит 950 кг,степень сжатия в цилиндрах 16:1 в то время как у Ф1 - 14:1)) мотор собран в австралии (B18C7) для бенза с высоким октановым числом (98+),смущает одно,как мотор с австралии попал в европейский кузов?она ведь у меня леворукая) вообщем хз,разобраться еще нужно)
На стенд пока не загонял,времени всё нет... но опять же по словам быв. хоз. он разгонял её до 265 км/ч при этом равняясь на GPS,а не на спидометр,т.к он врет на высоких скоростях...
Вообщем в 3-х словах как-то так)
Последнее изменение истории: 29 April 2011 в 01:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.