В моих руках снова настоящая японская асфальтовая КАТАНА, только в другой своей реинкарнации. "Хуанита" (предыдущая ITR) радует другого своего владельца, мы с ним поддерживаем связь, но сейчас не об этом…
Сменив летом хонду ITR на мазду 3mps я наслаждался диванным комфортом, приятной музычкой, тишиной в салоне и понял что на работу можно ездить каждый день небоясь пробок. Однако по истечении 2х месяцев разум проиграл сердцу, уши просили спортбайковского визжания выхлопа и колочения в отсечку, руки хотели снова стать продолжением руля чтобы закладывать авто в повороты как надо, спина желала опять чувствовать как по ней бьет i-vtec…в общем небуду врать мазда всем хороша, но в стоке едет хорошо только по прямой, оч раздражительно относясь к резким торможениям и поворотам. Это вылечилось бы тюненгом и она неплохо бы ехала на кольце, но то что она в себя невлюбляет фиг вылечишь. На каждый день 3мпс с семьей самое то, но я ж эгоист :-D Хотел уже взять EVO6TME или STI твинскрольный конективид, но вовремя одумался и решил вернуться к самому надежному спортсмену:
Этот экземпляр нашел прям тут на Drive2. Бывший владелец Василий весьма добродушный и улыбчивый человек раставался с ней тож как и я с "Хуанитой" со слезами на глазах…и по той же причине — семья.
Вобщем, что досталось в наследство:
— ДВС: К20А атмосферный 2х-литровый 2х-вальный.
— ЭБУ: Hondata K-pro.
— Впуск: AEM Dual Chamber Air Intakes.
— Выпуск: равнодлинный коллектор TODA Racing 4-2-1,
трасса TODA Racing 60mm, банка TODA Racing.
— Тормоза: 4х-поршневые супорта Brembo, состовные диски с плавающим ротором Project-mu.
— Повеска: Mugen
— Полиуретан в соединениях.
— Колесные диски: MAK XLR.
— Капот: Seibon carbon.
— Салон: спорт-сиденья Recaro, руль/педали/кпп — МОМО.
— Музыка: голова Alpine 2дин, 5-канальник DLS RA50, Bluetooth интерфейс Alpine, саб, стелсы и пищалки.
Машина валит бодро :)
Далее внес свою лепту по улучшению как эстетики интерьера и экстерьера, так и управлению, торможению и разгону.
Итак, что сделано мною или будет сделано(доделано) в ближайшее время:
1) — ITB OBX 4х-дроссельный впуск. Куплено, лежит у Рината RRR ждет установки — (сделано).
2) — Литьё MAK XLR сменили новые легкие боевые кованные диски AG2 — (сделано).
3) — Новый радиатор охладающей жидкости — (сделано).
4) — Облегчение — разобран салон + вытащена музыка (голова, саб, усилок, стелсы, колонки, музыкальная проводка, шумка, панели, задний диван, коврики, докатка) — (сделано).
5) передние ковши RECARO сменили BRIDE Low Max Carbon Black — (сделано).
6) ТАКАТА — 4х-точечные ремни (сделано).
7) — Банка TODA заменена на банку 5zigen, чтобы было громче, обновлена 60мм трасса и гофра — (сделано).
8) — Уберу банку вовсе и сделаю просто прямой выхлоп, так лучше всего "выдыхать" и звук будет АДский — (в начале апреля 2011 будет сделано).
9) — В планах как всегда трек, соответственно подвеску Mugen сменила TEIN Flex Control Master — (сделано).
10) — Усилить тормоза (армированные шланги, колодки Ferodo Dc2500) — (в планах апрель 2011).
11) — Маслокуллер + маслоуловитель Cusco — (в планах на весну 2011).
12) — Мотор — ещё более злые валы, клапана, тарелки, пружины и тд — (в планах).
13) — Датчики в салон — дабы отслеживать параметры работы мотора, будут установлены приборы контроля — (в планах).
14) Карбоновый обвес MUGEN (передний бампер, задний бампер, спойлер) - (в резерве, жду отправки)
15) Достойная резина для трека (в планах к лету слики Yokohama и Мишлен)
16) Научится как следует водить (хех…в планах…долгих :Р )
Работы по доработке выполняются в основном в RRR Customs (Ринат, Кирил, Саша) либо мной и друком Лешкой :) Весной 2011 буду настраивать дросселя у Дмитрия Мурыгина в R2Racing в Королёве, соответственно выложу полный отчет с фото.
В июле 2011г машина была продана и отправилась в г.Казань где её будут использовать на новом кольце.
Последнее изменение истории: 24 February 2011 в 15:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.