Сравнивать её с таётами не считаю нужным, это другое... О дизайне судить тоже смысла не вижу, т.к. каждый хвалит свой огород. Поэтому опишу общие впечатления:)
Машина дорогу держит отлично, ходовка в меру жёсткая, ямки глотает без пробоев, в резких поворотах кренов не наблюдается. Передний привод делает машину очень выигрышной в своём классе, поскольку зимой если машина в букс и уходит, то её не сносит в стороны как заднеприводные пузотёрки, опять же летом пробраться на природу по ухабам тоже можно, главное рассчитать возможности машины и водительского мастерства:)
Двигатель работает плавно, раскручивается "на ура", тапочку в пол воспринимает как должное, хоть это и редко бывает, но мне нравица:) С ноября я проехал почти 20 т.км. за всё это время ни разу не доливал масло в двигу, не съедается ни грамма.
Много пишут про слабые автоматы. Но мне как-то пока не доводилось с этим сталкиваться, единственное бывает иногда задержка включения задней передачи на холодную, а вперёд все 5 передачь отрабатывают как надо, без толчков и рывков... надеюсь так дальше и будет:)
Салон в инспайре сделан шикарно, всё продуманно, всё удобно... Руль с деревянной вставкой очень удобен, на дальних расстояниях не устаёшь). К низкой хондовской посадке привык примерно за неделю. Единственный минус – это магнитофон «нестандартной формы» и наличие монитора с управлением печкой. Хочется поставить нормальный мафон, но если снимаешь родной, то монитор и соответственно и климат работать перестают:( говорят что нужно распаивать родную потеху и половину мафона оставлять внутри... Шумоизоляция хорошая, двигателя и забортного гама практически не слышно...
Кстати, есть камера заднего хода, хоть и чёрно-белая и без всяких там разметок, как на таётах бывает, но очень выручает при парковке:)
Последнее изменение истории: 18 October 2011 в 15:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.