Fit RS - довольно необычный автомобиль, такой не то что в потоке редко можно увидеть, сколько по пальцам в городе пересчитать можно!!!!:)
Вот и сбылась мечта идиота!:)
Ну а как ещё сказать? Сначала был фит 2001года в самой простой комплектации, затем 2004года в жирной комплектации… А теперь RS)
Не буду писать какая она супер пуперная, просто напишу отличия от первого поколения!
Салон:
У меня стоит стандартная магнитола с большим экраном.
При заводе машина здоровается приятным женским голосом по японски…ничего не понятно но прикольно!)
Надоедает только при переключении трека то, что она постоянно говорит его номер!)
Камера заднего вида очень помогает, теперь не открываю дверь когда паркуюсь задом к бордюру)
Места (лично мне так показалось) для водителя стало меньше… Раньше при полной откатке сиденья еле доставал педали, теперь же достаю до них легко)
Появилась подставка для левой ноги (очень удобно)
У сидений стала еще более выраженная боковая поддержка!
Руль кожаный очень классно смотрится и очень удобен!
Обзор за счет больших угловых окошек стал лучше!
А вот с пластиком конечно продешевили… та еще погремушка и скрипучка (придется проклеивать)
Двигатель:
Ну по сравнению с моими 86 лошадями, 120 +VTEC делают своё дело!
Только вот звук какой то странный у него на больших оборотах, чем то напоминает СУБАРУ!:)
Уже успел погоняться с фориком атмосферным и чайником таурер эс, порвал обоих!:)
Предлагают теперь заехать с калдиной GT и таким же фитом на палке…интересно конечно на сколько проиграю обоим!)
Коробка:
Типтроник хорош.
На спуске на D можно нажать лепесток "-" и тачка будет притормаживать двигателем пока не закончится спуск, после чего сама отключит ручной режим!:)
По остальным фишкам можно не рассказывать!:)
Подвеска:
Ребята она реально жесткая! У меня даже прежний фит на низкопрофиле такой не был как этот.
За пол года на авто выскажу впечатления..
Движки стало уже не хватать...приелось(((
Хочется установки турбы)))
Двигатель очень хорошо чувствует бензин, а именно его октановое число... на прежнем 1,3 было пох.. какой))) На 92-ом это обычный городской авто...с туповатым разгоном))) на 95-ом приемлемый расход, средний разгон))) Но стоит залить 98-ой, то хомяк превращается в зверя хищника... по трассе может прикурить и 1JZ-FE))) Камри 2,4 прикуривает и на 95-ом)))
Хилый старт... это минус электронной педальки((( надо ставить контроллер:)
С калдиной GT заезд состоялся не в пользу фита, повторюсь про хилый старт))) При 5ти пассажирах в калдине и 4-х в фите, машины едут одинаково)))
При зарубах на драге (не со светофора) проигрывал старому сивику 1,5 на палке, инспайру 2,5 автомат, витсу RS 1,5 на палке, карине GT 1,6 на палке, интегре 1,6 на палке. Выигрывал тускани 2,0 автомат, карину 1,8 автомат, сивик 5D робот, ранкс 1,5 автомат, калдину 2,0 автомат))
Для авто с маленьким расходом отличный показатель)))
Последнее изменение истории: 1 April 2012 в 09:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.