Продал я своего итальянца и теперь сел на японца Первое впечетнетия, только выехал на дарогу с авто рынка начил набирать обороты как тут машина начила дергаться ( до этого катался по рынку все было ОК ), остановился двигатель работает ровна по газовал все ок, поехал дальше опять тоже самое и еще и чек до кучи загорелся . Заметил что при плавном газе рывки пропадали . таким макарам доехал до дому . Читал на форумах что при таких случиях можно отключить задний ряд свечей ( у фитов их 8,спереди двигателя 4 и взади 4 ) И что вы думаете все прошло :) . Решил что свечи, сгонял купил новые заменил перед, стал разберать задний ряд и тут просто капец все 4 колпачка с катушками сломаны, вот и нашлась причина . Вот такая ситуация в первый же день . Машина удобная места много, двигатель 1,3 81 лошадь, маторцик крутик просто на ура . Подвеска жесковата, шумо изоляция не очень, а так машина понравилась, привык к машине за час поездки :)и немного истории В линейке легковых автомобилей марки Honda была очень удачная модель — "Honda Logo" (относящаяся к европейскому классу "B"). Однако данная модель "Honda Logo" выпускалась с 1996 года и к концу 90-ых годов морально и технически устарела. Кроме того, появление в продаже в 1999 году на японском автомобильном рынке Toyota Vitz (продавшемуся в Европе как Toyota Yaris) серьезно повлияло на уменьшение спроса "Honda Logo" среди японских покупателей. Именно поэтому инжинеры и дизайнеры Хонды в конце 1999 года начали разработку нового автомобиля (относящаяся к европейскому классу "B"), который бы смог заменить на конвеере "Honda Logo" и (если удастся) забрать пальму первенства продаж у набиравшего популярность Toyota Vitz. Дизайнерские наброски будущего Honda Fit выглядели следующим образом:
А это более поздний рисунок, который уже больше похож на современный Фит (Джаз). Впрочем именно так машина могла выглядеть и сегодня.
В начале 2001 года автомобиль впервые показали публике, а в июне 2001 года начались официальные продажи в Японии нового автомобиля, который получили имя — "Honda Fit"
Автомобиль оказался не просто очень удачным. Популярность автомобиля Honda Fit оказалась невероятна даже для самой Honda! За 10 дней, прошедших с начала реализации (с 22 июня 2001 года) дилерами было принято заявок от покупателей на 23 000(!) машин. Прежний рекорд, принадлежавший автомобилю Honda Stream (за первые 10 дней- 14 000 заявок) побит с большим отрывом! И что удивительно — даже по прошествии месяца в июле 2001 года спрос не упал. В июле дилеры отказывали потенциальным покупателям Honda Fit, просто предупреждая, что в этом году получить машину уже маловероятно.
В плане комфорта салона Honda Fit оказался лучше своего главного конкурента Toyota Vitz, ведь длина салона Фита аж на 20 см больше, чем салон у автомобиля Toyota Vitz, но места для задних пассажиров и багажное отделение выиграли от этого намного больше. Более того, свободно регулируемые задние кресла с откидывающимися спинками стали такими удобными! Удивительно, но в такой в общем-то небольшой по объему багажник можно даже уместить доску для сёрфинга или раскладной велосипед (что с Тойотой Витц сделать невозможно. Поэтому неудивительно, что все больше и больше японцев отдавали предпочтению именно "Honda Fit". В конце 2001 года автомобиль "Honda Fit" сумел завоевать титул — Автомобиль года в Японии (опередив популярнейшую Toyota Corola!). Из за огромной популярности, на автомобиль"Honda Fit" и из за очереди внутри самой Японии компания "Honda" не спешила с поставками данной модели на экспорт, так как завод производитель с трудом справлялся с заказами внутри страны
Последнее изменение истории: 30 April 2011 в 22:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.