бортовик автомобиля Лялька на квартал →
Ну, собссно, не только по снегу - лед тоже присутствовал в изобилии.
А началось все с того, что небезызвестный Андрей Севастьянов смутил всех нескромным предложением поехать в воскресенье кататься на замерзшую Москва-реку недалеко от Новой Риги. С моей нереальной ленью расстояние подчас играет решающее значение, и тот факт, что дорога от дома заняла 10 минут, оказался решающим.
Итак, я беру Анютку, она берет Колю и Марка (II), и мы едем кататься. Приезжаем в результате только часа в 2 дня - потому что воскресенье, поспать, душ кофе с круассанами и прочие слабости.
Первое впечатление - толпа народу на берегу и люди в камуфляже с надписью "Рыбнадзор" на спине и груди, которые мужественно вдвоем против толпы отстаивают права рыб. Типа спят, не будите.
Но сделать они ничего не могут, угрозы вызвать милицию поднимаются насмех. После недолгих переговоров посрамленный Рыбнадзор сваливает (потому что ему нечего противопоставить кроме 4-х рук и одной Жигули четверки десяткам жаждущих кататься) и народ кубарем скатывается на лед. Мы же, глядя, как многие буксуют на довольно крутых склонах и раскатывают их в лед, решаем повременить и осмотреться. Дело в том, что обе наши машины (мой Crosstour и Анин Субарик) обуты в нешиповку, и мы предполагаем проблемы на обратном пути вверх, ибо подъем не мелкий, градусов 35. Более того, под мостом мы даже обнаруживаем альтернативный путь, присыпанный песочком, что настраивает нас на более оптимистичный лад.
В какой-то момент больше торчать на месте уже невозможно. Мы плюем на все и едем кататься. И спускаемся, где все. Проблем нет.
На льду просто какое-то засилье. Еще немного - и будет пробка. Впрочем в одном особо крутом и узком повороте пробка уже начинает собираться. Кто может - объезжает ее стороной.
Все наши, кто собирался, - уже на месте, да и не только они, как выясняется :)
Тут же мы случайно и радостно встречаемся с Олей olik, моей старой-доброй приятельницей из Новосиба, с которой мы знакомы много лет по всяким соревнованиям по дрэгрейсингу). Она переехала жить в Москву (надеюсь, навсегда).
В другом рукаве реки катает STI-клуб. К сожалению, там идет соревнование с судейством и телеметрией, и мы туда опоздали, поэтому я по-быстрому здороваюсь с друзьями-товарищами и сваливаю назад.
А чуть позже на "учебной трассе" я встречаю олдовый миник, весь в наклейках Rallye Monte-Carlo Historique, что сейчас на меня действует как афродизиак :) :)
( P.S. Выяснилось, что ребята стартовали из Варшавы, но по техническим причинам сошли еще ДО общего старта в Монте-Карло.)
Мы вклиниваемся в тему "пони бегали по кругу", и я понимаю, что у меня под пятой точкой просто ДИНАМИТ!
Эта огромная, тяжелая и немного неуклюжая машина преображается на глазах, превращаясь из откормленного бегемотика с откляченной кормой в стремительную ракету, которая оставляет позади себя всех без исключения, в том числе и subaru. Ощущение, что у меня под колесами проложен асфальт, было настолько сильным, что я несколько раз всерьез вглядывалась в поверхность.
Единственный минус - с включенной электроникой ее по льду не пустить в занос, т.е. занос длится очень коротко, пока не включаются системы и не душат двигатель. А вот с выключенной системой лед ей противопоказан, тем более на липучке: после трех сносов подряд (вправо -влево-вправо) с разворотами я плюнула и включила ESP обратно.
Снег - в гораздо большей степени ее стихия. Она идет очень уверенно, без запинки и без сомнений. Подвеска отрабатывает сказочно, забирая на себя большую степень тряски на снежных и ледяных кочках. Тяжелый вес помогает компенсировать подскоки, а длинная база, как ни странно для меня, выдерживает все диагональные колебания. Впрочем, это логично, просто я об этом не задумывалась, так как было ни к чему.
Поскольку передо мной стоит задача сделать еще несколько хороших фото для журнала "4х4.Полный привод", то я подговариваю Анютку отъехать в сторону и пофоткаться там, где нет других. И вот там на нераскатанном снегу она идет и в вираж, и в занос: снег не дает ей возможность скользить, электроника не видит "ошибок" и все получается намного лучше, чем я ожидала.
Но самое приятное было то, что и на обратном пути, на подъеме со льда на дорогу, не возникло ни малейшей проблемы забраться на ней наверх. Она совершенно спокойно безо всяких шипов въехала в гору по обледеневшим колеям и даже не поперхнулась. Да, тут я еще делаю реверанс в сторону резины - Dunlop Grandtrack SJ6.
В общем, Honda в очередной раз заставила себя уважать. Не зря автомобили этой марки пользуются такой репутацией.
Honda Crosstour: снежный тест.
Ну, собссно, не только по снегу - лед тоже присутствовал в изобилии.
А началось все с того, что небезызвестный Андрей Севастьянов смутил всех нескромным предложением поехать в воскресенье кататься на замерзшую Москва-реку недалеко от Новой Риги. С моей нереальной ленью расстояние подчас играет решающее значение, и тот факт, что дорога от дома заняла 10 минут, оказался решающим.
Итак, я беру Анютку, она берет Колю и Марка (II), и мы едем кататься. Приезжаем в результате только часа в 2 дня - потому что воскресенье, поспать, душ кофе с круассанами и прочие слабости.
Первое впечатление - толпа народу на берегу и люди в камуфляже с надписью "Рыбнадзор" на спине и груди, которые мужественно вдвоем против толпы отстаивают права рыб. Типа спят, не будите.
Но сделать они ничего не могут, угрозы вызвать милицию поднимаются насмех. После недолгих переговоров посрамленный Рыбнадзор сваливает (потому что ему нечего противопоставить кроме 4-х рук и одной Жигули четверки десяткам жаждущих кататься) и народ кубарем скатывается на лед. Мы же, глядя, как многие буксуют на довольно крутых склонах и раскатывают их в лед, решаем повременить и осмотреться. Дело в том, что обе наши машины (мой Crosstour и Анин Субарик) обуты в нешиповку, и мы предполагаем проблемы на обратном пути вверх, ибо подъем не мелкий, градусов 35. Более того, под мостом мы даже обнаруживаем альтернативный путь, присыпанный песочком, что настраивает нас на более оптимистичный лад.
В какой-то момент больше торчать на месте уже невозможно. Мы плюем на все и едем кататься. И спускаемся, где все. Проблем нет.
На льду просто какое-то засилье. Еще немного - и будет пробка. Впрочем в одном особо крутом и узком повороте пробка уже начинает собираться. Кто может - объезжает ее стороной.
Все наши, кто собирался, - уже на месте, да и не только они, как выясняется :)
Тут же мы случайно и радостно встречаемся с Олей olik, моей старой-доброй приятельницей из Новосиба, с которой мы знакомы много лет по всяким соревнованиям по дрэгрейсингу). Она переехала жить в Москву (надеюсь, навсегда).
В другом рукаве реки катает STI-клуб. К сожалению, там идет соревнование с судейством и телеметрией, и мы туда опоздали, поэтому я по-быстрому здороваюсь с друзьями-товарищами и сваливаю назад.
А чуть позже на "учебной трассе" я встречаю олдовый миник, весь в наклейках Rallye Monte-Carlo Historique, что сейчас на меня действует как афродизиак :) :)
( P.S. Выяснилось, что ребята стартовали из Варшавы, но по техническим причинам сошли еще ДО общего старта в Монте-Карло.)
Мы вклиниваемся в тему "пони бегали по кругу", и я понимаю, что у меня под пятой точкой просто ДИНАМИТ!
Эта огромная, тяжелая и немного неуклюжая машина преображается на глазах, превращаясь из откормленного бегемотика с откляченной кормой в стремительную ракету, которая оставляет позади себя всех без исключения, в том числе и subaru. Ощущение, что у меня под колесами проложен асфальт, было настолько сильным, что я несколько раз всерьез вглядывалась в поверхность.
Единственный минус - с включенной электроникой ее по льду не пустить в занос, т.е. занос длится очень коротко, пока не включаются системы и не душат двигатель. А вот с выключенной системой лед ей противопоказан, тем более на липучке: после трех сносов подряд (вправо -влево-вправо) с разворотами я плюнула и включила ESP обратно.
Снег - в гораздо большей степени ее стихия. Она идет очень уверенно, без запинки и без сомнений. Подвеска отрабатывает сказочно, забирая на себя большую степень тряски на снежных и ледяных кочках. Тяжелый вес помогает компенсировать подскоки, а длинная база, как ни странно для меня, выдерживает все диагональные колебания. Впрочем, это логично, просто я об этом не задумывалась, так как было ни к чему.
Поскольку передо мной стоит задача сделать еще несколько хороших фото для журнала "4х4.Полный привод", то я подговариваю Анютку отъехать в сторону и пофоткаться там, где нет других. И вот там на нераскатанном снегу она идет и в вираж, и в занос: снег не дает ей возможность скользить, электроника не видит "ошибок" и все получается намного лучше, чем я ожидала.
Но самое приятное было то, что и на обратном пути, на подъеме со льда на дорогу, не возникло ни малейшей проблемы забраться на ней наверх. Она совершенно спокойно безо всяких шипов въехала в гору по обледеневшим колеям и даже не поперхнулась. Да, тут я еще делаю реверанс в сторону резины - Dunlop Grandtrack SJ6.
В общем, Honda в очередной раз заставила себя уважать. Не зря автомобили этой марки пользуются такой репутацией.
Автомобили: Honda Crosstour
13 February 2012 в 02:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.