И всё-таки она сыпется... Новые приключения АМРочки :)
Итак, здравствуйте, мои дорогие смотровчане, смотровчанки и смотровчата. Ух, давно не заходил, не писал, решил вернуться в лоно Смотры :)
За последние более чем 2 месяца произошло оооочень много всего :) И отказ одного из вентиляторов и разрыв радиатора, и чуть было не отвалившийся ШРУС, и полностью ушедшая тормозуха, но, что радует, машина, несмотря ни на что, всё равно упорно меня довозила до дома :) Целого и невредимого :)
Уж все давно отписались про смену резины, не буду создавать отдельный псто, скажу лишь, что выбор мой пал, в том числе и из-за финансов, на Pirelli Ice Control. Их я поставил вперёд.
Так как 4 баллонов в магазине "4 точки" не было, я взял на жопу 2 баллона Snow Control.
Резиной безумно доволен, держак феноменальный, даже на льду (у жопы, понятное дело, на льду ощущаются проблемы со сцеплением, но в целом - картина радует), не было ситуаций, чтоб поснесло безостановочно. Каша, снег рыхлый, укатанный, вообще пофигу, гребёт и гребёт. Я даже в лес выбирался, по глубокому снегу покататься свежевыпавшему, сложилось ощущение, что предела сцеплению у неё нет :)
Что касается дрифта, то машина ведёт себя предсказуемо на этих колёсах (размерность, кстати, 195/65 15 спереди и сзади) :)
Кстати, вот ещё видео с разгоном :) Если что - соткуд делает за заводские 10 секунд :)
http://vk.com/m5sergey?z=video3782990_163753527%2Fb23d46a6ceb17d58ef
Но, честно говоря, задолбало меня то, что постоянно что-то, да отваливается... Люблю её, безумно, но и вкладывать без меры не хочется, это не 23, которая изначально бралась под это :D Вобщем, решил я менять машину. Эту сделать наконец и "авто.ру, не бита, не крашена". Учитывая, что за 300 висят машины с кузовом в мясо, я свою уже сейчас за 400 могу вывесить спокойно, а если сделать - так вообще за 500-550 :)
Вобщем, если с деньгами не получится - возьму такую же, американку, но на ручке, в Москве на автоюру их сейчас 4 штуки, все, вроде бы, ничего. Ну, а если звёзды улыбнутся мне, то единственной заменой вижу только вот его :)
Простой, как валенок, надёжный, а главное - реально починить в полевых условиях, "чтоб дополз", а для меня это очень важно. В центре я не паркуюсь, места во дворе достаточно, расход дизеля крошечный, за управлением и динамикой особо не гонюсь (по ощущениям он рулится почти как мой сервант), так что для меня - самое оно :) свои 10 секунд он едет, благодаря раме и амортам бильштайн по кругу - центр тяжести низкий и не перевернётся в повороте, зато пролезет везде и всегда, что для меня очень важно, а сколько говна в багажнике поместится... мм! :) Целая тонна! :)
Вобщем, пока как-то так :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.