Встречайте мою новую подопечную! АМРочка! :)
Всем привет, мои дорогие смотровчане, смотровчанки и смотровчата! Давно не писал, времени и сл совсем нет :( Но ничего в ближайшее время обещаю исправиться и клепать посты с прошлой периодичностью :)
Итак, ЭТОТ МОМЕНТ НАСТАЛ! Пришло время и мне заполучить жоповоз :) Обладая весьма ограниченной суммой, искал что-то большое, куда влезет МНОГО ВСЕГО, при этом надёжное и более-менее экономичное. И лучшего варианта (а продавали, скажем так, знакомые) просто не подвернулось!
ВСТРЕЧАЙТЕ! Honda CR-V 2.4!. Американка.
Внезапно, да?! Думали, будет BMW X5? А вот и нет! В битве за пальму первенства в надёжности "Витек" выиграл у М54. Вот только не надо называть меня предателем, в конце концов, Паровозик то никуда не делся :) Просто Икс мне не по карману, реально.
Что могу сказать. 2.4 для неё маловато, хотя не сказать, что машина тупая совсем. Но автомат и 161 лошадь для такой махины - всё же не много. По началу не мог привыкнуть к автомату. Да и сейчас понимаю, что ручка решает! И что, несмотря на удобство, с радостью пересяду на машину с механикой! Всё-таки автомат - ЗЛО! Кто бы что ни говорил! Но, несмотря на это, ситуацию вытягивает Витек. 2.4 моторчик очень тяговитый и бодрый, особенно если его крутить выше 4500. Как только стрелка тахометра переваливает эту отметку, у машины как-будто второе дыхание открывается, ты получаешь пинок и начинаешь разгоняться ещё быстрее! Честно говоря, не ожидал такого резкого изменения в характере мотора, который до 4500 достаточно туговат и туповат.
Управлялка - отличная! Для джипа 1.8-тонны - просто блеск! Но впечатление портит зимняя резина, летней пока нема. И, скорее всего, этот сезон докатаю на зиме.
Вместительность - 5 человек с комфортом + дофига всего к длительной пьянке на 25 человек, и всё за один раз :)
Вобщем, плюсов у машинки много. Минуса всего 2: Дикий расход (от 15 на сотку, благо 92-го) и дебильные американские зеркала заднего вида боковые. Как ни настраивай - нихрена не видно. На водительское поставил маленькую круглую панорамку, а в салон - простую классическую панораму. Так и езжу, в боковое пассажирское не смотрю вообще, ибо смысла нет :)
Машина ушатанная по кузову очень сильно, нет ни одной целой детали, кроме крыши, вся перекрашена несколько раз. Билась не сильно, но много, кузов крепкий и целый, а вот навесная кузовня, извиняюсь, в говно. Но ничего, приведём старушку в чувство :)
По поводу номеров - они настоящие. Да, это настоящий АМР, и не спрашивайте откуда, я всё равно не скажу!
Вобщем, прошу любить и жаловать! А чтобы узнать меня в потоке, вот Вам отличительная черта :)
Ну, не могу я без тематики BMW, не могу :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.