По прошествию почти 3х лет автомобиль в целом доставляет только положительные эмоции.Благодаря уютному и достаточно современному салону погружаешься в атмосферу безопасности и спокойствия.Очень чувствуется разница между моим прошлым автомобилем…особенно в управлении, дизайне и техническом оснащением.Более отзывчивый в управлении, собранный, устойчивый предоставляет возможность получить удовольствие от вождения особо не напрягаясь.Достаточно динамичный и ровный разгон, за что стоит поблагодарить умную адаптивную автоматическую коробку, подстраиваемую под стиль вождения.На трассе ущербным себя не чувствуешь мощности хватает, даже при полной загрузке, тем более в запасе есть еще режим автомата D3.Он урезает передачи с 5 до 3,и позволяет раскручиваться двигателю до максимальных оборотов.2х литровый двигатель не тестил, но по опыту владения знакомых авто с таким двигателем он слабоват для такой машины на трассе, но для городского движения хватает.Полный привод внушает доверие на любом покрытии, автоматически подключается, замечаешь только когда загорается пиктограмма системы VSA, которая отвечается за курсовую устойчивость и анти пробуксовку.Есть возможность отключить эту систему и пошалить=)
Радует продуманный и просторный салон, его лаконичность.Удобство регулировок руля и водительского сидения помогает расположиться по разному, но не в угоду обзорности и удобству пользованию основными функциями, все всегда под рукой.Проблем с размещением мелочевки нет.
За время время эксплуатации пройдено 2 ТО, заменены тормозные колодки на оригинал, заменено масло на оригинальное, воздушные фильтры, и дворники на Bosch-ские.По гарантии обратился один раз.Накрылся один из 3х термодатчиков.Из-за него машина глохла и не заводилась, показывала неправильно температуру охлаждающей жидкости, всегда горел Check Engine.Ждал эту детальку около месяца…ради интереса скажу, что отнюдь не дешевая…9 тыс.рублей.
Расход бензина составляет летом по городу 12-13 л., а зимой 16-17л…иногда и выше.Это не очень радует=(
Популярно упоминать минусы автомобиля, но для каждого они имееют определенное значение…у кого-то дизайн автомобиля вызывает неопределенное впечатление, у кого-то возникает вопросы:почему нет ксенона в дальнем?почему пластик в салоне жесткий..?по поводу дизайна я говорил, что мне лично все нравится.Ксенон в дальнем мне безразличен, поскольку езжу в основном по городу, и стандартного освещения хватает.Что касается пластика в салоне, так это вариант для тюнинга, а точнее для перетяжки торпедо в кожу=)
Последнее изменение истории: 15 July 2012 в 17:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.