1 комментарий:
LexaGoltsov
#  LexaGoltsov  29 September 2011 в 15:40

Доброго времени суток, уважаемые любители почитать чужую писанину. Как и многие авторы отзывов я долго ходил вокруг да около и наконец созрел для написания своего отзыва.
Итак мы имеем Honda CR-V 2002г который и будем оценивать имея за плечами опыт владения Хонда Домани и эксплуатации Хонда Стрим и Тойота РАВ4. Предупреждаю, букаф будит многа, поэтому сходите за пивом, налейте чаю и т.п., короче подготовьтесь основательно.

1. МУКИ ВЫБОРА И ВОЛЯ ПРОВИДЕНИЯ

Все течет, все меняется в нашей жизни и в жизни обычного кадрового офицера наступила белая полоса, я уволился из ..банной армии, устроился на нормальную работу, уровень жизни пошел в гору, встал вопрос о смене авто. Владел до этого Хонда Домани кузов MB4: плохого про машинку сказать язык не повернется, долго она терпела меня, все прощала, всегда ехала, если ломалась, то предупреждала за несколько дней. В общем продал я свою первую машину(оторвали с руками 97 год), начал копить деньги и лопатить Дром.ру на предмет выбора нового авто.
Требования были очень демократичными:
1.Клиренс больше 17-18 см
2.Внешний вид
3.Просторный салон
4.Двигатель до 2литров включительно
Основным и определяющим пунктом был дорожный просвет, владея Доманькой не раз и не два(и не три, а стопицот раз) шоркался пузом, хотя никогда не лез закрыв глаза в овраги и буераки, по зиме частенько садился на брюхо в колее, НАДОЕЛО, хотелось легкое бездорожье наших дорог и направлений преодолевать без приключений и при посадке в авто не плюхаться почти на землю. В заявленные рамки при бюджете в 700 тыр. вписывалось довольно много вариантов, от обычных, до экслюзивных, перечислю их и сразу напишу почему не сложилась у меня любовь с ними)
Субару Форестер: был одним из фаворитов, искался вариант не турбо, но количество предложений мягко говоря вгоняло в уныние. На рынке в Рабочем стояли очень подозрительные машины, совсем "не битые", со странным пробегом. В общем с Фориком не сложилось, так как просто не нашел достойного варианта.
Ниссан Х-Трейл: тоже был в тройке главных претендентов до тех пор, пока я не сел внутрь. Вот как она выглядит БРУТАЛЬНОСТЬ, я бы даже сказал топорная брутальность. Вариантов была целая куча, встречались даже в довольно неплохом состоянии, но внутреннее убранство Х-трейла просто убивало меня наповал, кому-то может и айс, но меня постигло разочарование с большой буквы.
Тойота РАВ4: рассматривался постольку-поскольку тоже вроде как кроссовер, но не нравился никогда. Довелось поэксплуатировать один экземпляр 2003 г.в. очучения не самые положительные, хотя машина неплохая. Мягкая подвеска, шустрый движок, но в салоне откровенно мало места, сзади вообще пиндец, при росте 192 см, я не мог разместиться за собой. Багажник маловат для такого класса авто, хорошо хоть раскладывается. Материал кресел очень интересный, но на этом плюсы этих самых кресел заканчиваются, не самые удобные, да и подлокотников нет. В общем не самый примечательный внешний вид и тесный салон не оставили РАВ4 шансов.
Тойота Вольтз: практически те же минусы что и у РАВ4, но внешний вид цепляет, цепляет настолько, что даже тесноватый салон уже был не так страшен. Но на рынке не было ни одного варианта, кроме обвешанного Матрикса, а т.к. дорожный просвет это наша задача минимум, то сей вариант тоже благополучно отсекся.
Додж Калибер: Увидел однажды этот авто на улице, чуть шею не сломал. На момент поисков авто в Иркутской области не продавался ни один Калибер иначе бы я обязательно поехал бы его смотреть. Необычность авто для Иркутской области и пугала и притягивала, внешне и внутренне Додж однозначно нравился, рассматривался вариант покупки с аукциона, но возможность такого развития событий была маловероятна.
Ланд Ровер Фриландер: тоже очень харизматичное авто, но как и Калибер практически невозможно найти достойный вариант на внутреннем рынке области.
Хонда ЦР-В: что ж, вот и наш победитель. ЦР-В второго поколения однозначно удался, снаружи автомобиля много, внутри еще больше. Первое поколение выглядело брутально, но не как Х-трейл(мужик с топором в валенках ), а как боксер средней весовой категории, на второе поколение одели строгий и стильный костюм, если позволите так выразится(третье поколение это уже исключительно городской стиляга). Салон изнутри поражает своими размерами, сам за собой могу спокойно сесть и выдохнуть(напоминаю рост 192). Багажник без того объемный, так еще и есть варианты увеличения его объема. Хороший дорожный просвет, высокая посадка, относительная экономичность... столько плюсов в одной машине, тут уж сомневаться было просто некуда, оставалось найти приличный вариант.
Определившись со своими хотелками, начал поиск ЦР-В. Длились поиски довольно долго, больше 2х месяцев: сначала на предприятии хотел взять ссуду, но временная финансовая нестабильность отбросили этот вариант на несколько месяцев. Пошел в наш родной сбербанк(будь он трижды неладен), начали они мне моск насиловать с разного рода ожиданиями и выяснениями, а тем временем объявления на Дроме одно за другим вычеркивались, причем вычеркивались из продажи именно те, которые я для себя помечал, чтобы обязательно съездить и пощупать. В итоге сбер мне отказал(слава богу и провидению), а времени я на него потратил недели 2.
Поиски вариантов продолжались, а время шло, вот и зима подошла к концу, а все еще оставался пешеходом. В итоге я нашел интересный вариант финансового решения для себя, уточнять не буду, чтоб не было рекламы, осталось найти авто. Зашел очередной раз на Дром, но в фильтре сообщений поставил не Иркутск, а Иркутская область(дернул меня черт) и вижу объяву свежую Ангарск ЦР-В 2002г. 116 тыков пробега, позвонил, договорился посмотреть вечерком, а сам поехал на рынок в Рабочее, чтоб еще раз убедиться в том, что и так знал: нет на балке нормальных авто, а если состояние приемлемое, то ценник летает на околоземной орбите далеко за пределами нижних слоев атмосферы, касается всех авто(кстати ходил на балку в практически последние выходные ее существования). Денег с собой не брал и правильно сделал т.к. встретил живой ЦР-В по приемлемой цене, были б деньги оставил бы залог, а так решил если моя машина, то дождется, а если купят(уверен что ее забрали), то значит не судьба. С такими не самыми веселыми мыслями поехал обратно в славный город Ангарск как оказалось на встречу к своему будущему авто.
Взял с собой пару ребят, поднаторевших в кузовщине и дрыгателях и поехали смотреть. Тут нас поджидала еще одна шутка провидения, продавец авто оказался приятелем из отрочества более 10-летней давности, пока спецы обнюхивали машинку, приятель рассказал что и как происходило с машиной, что кузов ровный, что подкрашено крыло, что все расходники меняны-переменяны... обычные байки продавцов? В моем случае байки оказались правдой, спец по кузову практически слово в слово прошептал мне на ухо все, что сказал владелец, моторист вынес вердикт о прекрасном состоянии мотора... Скинув с ценника символические 5 тыров на замену тормозных колодок(о которых владелец сказал сразу) мы ударили по рукам.
Далее был поход в ГАИ, где я мариновался с 9 утра до 17 вечера, привет инспектору, который сидел в окошечке и жестоко тупил, прикрываясь служебной необходимостью. Интересно если б я не записывался предварительно, я б за 1 день успел бы или нет. Став официально владельцем авто, я облегченно вздохнул и открыл новую главу нашего повествования.

2. РАДОСТИ И ГОРЕСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сел, завел... ниче не понимаю, тахометр показывает около 800 оборотов, а салоне тишина, ни вибраций... вообще ничего, как будто не заводил. Наверное просто отвык, ладно, выжимаем тормоз, дергаем кочергу(очень удобная штуковина) отпускаем тормоз... стоит, никуда не едет... обороты на 0. ??? Хлоп по лбу, иммобилайзер, мде, почти полгода пешеходства не прошли незаметно. Отключаем иммо, заводим, трогаемся, разгоняемся... разгон до 80 резвый, очень неплохо, а потом до 100 как будто не хочет, очень медленно в итоге около 12 сек. Домани была секунды на 3 резвее с мотором D16А и 120 л.с. Хонда Стрим тоже порезвее будет, а вот РАВ4 наверное примерно так же если не хуже. В общем разгон неплохой, дух не захватывает, но впечатления положительные оставляет.
Салон, предмет гордости ЦР-В если говорить о размере. Намного больше чем в РАВ4, сразу же вспомнился Стрим первого поколения, в котором ездили в далекие поездки и чувствовали себя прекрасно, в новом Стриме места стало совсем мало, даже не знаю зачем это сделали. Ровный пол ЦР-В тоже приятная деталь, жена при росте 164 см без труда перемещается по салону, сам я этот фокус не проделывал, да мне и не зачем))
У первого поколения ЦР-В и Домани торпеда и водительское место были практически идентичны, тут же небольшие изменения в лучшую сторону, что не помешало мне сразу почувствовать себя "как дома", вот именно этого ощущения не доставало мне когда сидел в Форике или Х-трейле. Куча бардачков, подстаканников, холодильник... множество приятных мелочей, лично мне для полного счастья не хватает поясничной регулировки сидения, подогрева сидений(хотя лето на носу какой в ..опу подогрев). Из минусов(а как без них): при опущенном подлокотнике очень неудобно пристегивать ремень безопасности, руль можно было б немного повыше сделать, а то когда сажусь в машину, коленом всегда цепляю.
Отдельного упоминания достоин багажник. Не огромный, холодильник как в форике не увезешь, но большой. Сложенные сидения позволяют перевозить велосипед не разбирая последний. Пятая дверь... дверь багажника.. да что уж там, ворота целые, на мой взгляд тяжеловата, а ведь у меня нет на ней запаски. Отдельно открывающееся стекло двери багажника очень удобно, только я все время про него вспоминаю, когда уже открою дверцу)) Шторка на мой взгляд какая-то недодуманная. Жесткая перекладина посреди багажника, к сидениям тянутся хлипкие занавесочки, продавливаются при малейшем весе, к двери вытягивается более жесткая занавеска, уже лучше, но не верх совершенства, однако не гремит, как например в РАВ4, где эта полочка-шторка реализована еще хуже.
Боковые зеркала заднего вида большие, удобные, складываются, без подогрева. Пока зима не настала будут верхом инженерной мысли))
До конца не понял назначение зеркальца на капоте, угол не регулируется, в него видно только крыло и асфальт... удобнее с ним парковаться??? ну хз, смысла в нем не вижу, но внешний вид носорожке оно не портит.

Вроде машину обошли, в салоне посидели, полезли под капот. Что должен сделать каждый уважающий себя и свое авто автовладалец, при покупке новой машины... правильно, сменить все фильтры, жидкости ну и все что просится под замену. Смотрим масло... уровень в норме, цвет и запах без нареканий, открываем сервисную книжку(спс прежнему владельцу, следил за машинкой как положено), ога до замены еще пара тыщ км, залито кастрол(не айс), ничего промоем, зальем Мобил. Воздушный фильтр по книжке потребует замены через 10 тык., визуально он новый, опять "неповезло". АТF менялось 8 тык. назад(черт побери а мне что-нить поменять достанется или нет, руки-то чешутся.), следующая замена через 20 тык. так по сервисной книге... хм, непонятно, всегда думал каждые 50 тык. меняется АТФ. У кого какие соображения? Нет записи о смене DPSF, ну хоть что-то) Поменял, но об этом позже. Так же поменял задние колодки тормозные. Остальное все либо менялось недавно, либо не требует замены. Стойки новые вкруг прошли 5тык. В общем ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО прежнему владельцу, пробег 116 тык, а состояние отличное. Приложу максимум усилий, чтоб жилось носорожке как минимум не хуже)

Эксплуатация идет своим чередом, тут и небольшие покатушки в Иркутск, с разгонами до 170(ну надо же проверить) и выезд на очень легкое бездорожье, просто для галочки, жып же)) Этот авто сделан для города и трассы, комфортная скорость до 130, потом шумновато в салоне, 110-120 крейсерская. В городе с легкостью можно припарковаться и возле бордюра и на нем, во дворах без проблем по поребрикам объезжаю автолюбителей, который паркуются как олени. Идеальный дорожный просвет для бордюров и т.п.
И вот в этой огромной бочке меда нашлась таки ложка дегтя: на скорости 80кмч при езде накатом появляется небольшой гул, как у троллейбуса заходящего на посадку)) На скорости 75 кмч гул исчезает, если даже дунуть на гашетку, гул исчезает, при переезде неровностей меняет тональность. Вот по этому поводу уже дважды сменил DPSF, на очереди третья смена. Все таки думаю это редуктор. Форумчане ссылаются на ступичный подшипник и автомат. Подшипником займусь после редуктора, а вот как гул может быть связан с автоматом, надеюсь услышать ответ.
По эксплуатации пока все, времени совсем мало прошло, буду дополнять, если будет чем)

3. ХОНДА ЗЕ ПОВЕР ОФ ДРИМ

Вот и моя мечта осуществилась, я честно пытался объективно рассматривать и другие модели, но тут уж видимо было суждено. Узнав что такое Хонда, я влюбился в эту марку, что и предопределило мой выбор.
Тем кто мучается с выбором могу только посоветовать пойти и пощупать живьем машинки, когда ты сядешь в свою, то сразу это поймешь.
Наделал кучу фотографий снаружи, изнутри, сбоку, снизу, сверху... а кабель от фотика куда-то задевал, как только найду, сразу накидаю фотографий.
To be continued...

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/48749/

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Характеристики
Дата добавления 28 September 2011
Год выпуска 2002
Год покупки 2006
Пробег 147000
Объем 2
Мощность 150
0-100 км/ч 10.1
Макс. скорость 177