Учёт в ленинградской области, в данный момент, за указанные деньги продажа ТОЛЬКО по ген доверенности!!
Запрет на регистрационные действия до июля. Все документы, ТО до 02.12, осаго до 02.12.
Состояние близкое к идеальному. Подробности по телефону.
Вкраце об авто
Очень удачно по дизайну сделана панель — ощущение объема и добротной отделки. Пластик жесткий, но чё его трогать? Приборы удачные — все читабельно и не напрягает зрение. Яркость регулируется.
Всё управление в нужном месте. Есть датчик света, дождя, принудительное омывание фар (на первых выпусках были жалобы на большой расход омывайки, сделали омывание фар отдельной кнопкой). Стоят штатные парктроники — два спереди, четыре сзади. На экране высвечиватся препятствие плюс звук. Двухзонный климат нормально "дережирует" обе зоны (правую и левую), однако не хватает дефлекторов для задних пассажиров.Также идет подогрев сидений, складывание и подогрев зеркал. Круиз контроль.
Стоит штатный ксенон — светит отлично, дальний почти не включаю.
СД чейнджер на 6 дисков, саб. Спецы говорят звук так себе, мне хватает. Шумоизоляция сразу после Мазды понравилась, однако сейчас уже хочется получше. Штатная летняя резина Dunlop шумная, поэтому на скорости гудит не слабо.
Кресла мне нравятся. Водительское на электроприводе, но без памяти. Задние регулируются как в горизонтальной плоскости (вперед-назад), так и по наклону. Причем удобно, что каждое (из трех отдельно). Когда двое сзади каждый регулирует самостоятельно под себя. Плюс когда нужно перевезти побольше вещей (но с пассажирами) можно не складывая сиденья увеличить багажник. Передние сиденья раскладываются (со снятием подголовников) образуя с задним диваном единую (немного не ровную) плоскость. Спать вдвоем — нормально. Очень удобные подлокотники.
Бардачек обычный — ни большой ни маленький. Чуть выше него перчаточный ящик — удобно для мелочевки. Между передними сиденьями большой закрывающийся бокс — там хранятся крупные вещи.
Багажник большой, вместительный. Есть полка, которая делит багажник на 2 части. Перед отпуском (из-за сумок) я ее снял, а когда по городу — очень удобная вещь — сверху ставишь небольшие или хрупкие предметы, на низ всё остальное.
По динамике.
Не знаю как на 2-х литрах, но на 2.4 очень даже хорошо. Мощности хватает как на трассе, так и по городу. Разгон хороший — честные 10 секунд до 100 км/ч. Очень приятные "низы". Сочетание коробка-двигатель тоже устраивает. Коробка адаптивная, поэтому после длительных медленных разгонов по городу на трассе по началу "тормозит", после двух-трех кик даунов коробка "оживает".
Для резкого обгона есть кнопка D3 — принудительное включение 3 передачи.
Подвеска для трассы не плоха — благодаря низкому центру тяжести нет валкости при вхождении в повороты, не седан конечно, но в целом хорошо.
Последнее изменение истории: 2 March 2011 в 21:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.