b16a stock.
Система управления двигателем J5Sport на база 41го Января (русский MoTeC). Вся проводка подкаподная переделана. Система зажигания модульная модуль тазовый. Датчик положения дроселя, ДАД, ДПКВ, ДТОЖ, ДТВ от таза. Шкив коленвала хондовский срощеный с реперным диском 60-2 от таза. Управления тазовыми релюхами. Мозг дает сигнал на ВТЕК в заданых оборотах. ШДК innovate lc-1 с показоментром смеси на панели. Настроена на мощностной смеси. стоковый б16 заметно оживился после грамотной отстройки. Система имеет возможность настройки автомаппингом пишет логи и автомотически их обновляет во время поездки. Launch control. Поддержка 2 рядов попарно-параллельного впрыска, грамотная поддержка впрыска закиси азота с настройкой смеси. Авто настраивался на дороге.
Деинсталирован кондей и АБС.
Установлены задние дисковые тормоза от ВТИ.
Короткоходная кулиса нонейм.
Тахометр Автометр Монстр.
По коробке сток.
Сцепа екседи стайдж 1
Руль от ЕП3
Спойлер и зеркала спун спорт стайл
Губы спун спорт стайл
Фары СТR
Последнее изменение истории: 23 August 2009 в 13:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.