Я третий владелец этого автомобиля. Купил его у своего друга, в комплект много запчастей, колеса, резину и т.д. А собирал его первый владелец, этот человек имеет богатый опыт в ралли и машина была координально изменена, просто до неузнаваемости по сравнению со стандартным аналогом. Это заметно по типу покраски, резиновые бампера, крепления бамперов, люстра - это что касается внешнего вида. Что касается мотора, там все гораздо интереснее. Со стандартного мотора D15B, карбюратор, под капотом прижился как родной D16А, инжектор, 130 л.с., а так же выведен прямоток, стоит фильтр нулевик, шитые мозги. Подвеска стоит независимая, многорычажная. Машина использовалась исключительно для автоспорта. Но вот я тут как-то решился полностью видоизменить внешний вид! Было принято решение заварить багажник, наварить реснички на копот (типа BAD BOY) и много разных мелочей. Главной целью все-таки было освежить цвет и все выровнять, т.к. после ралли машинка подустала=)) Целое лето, в свободное от работы время уделял машине! Все работы были выполнены моими руками( 95% точно) Естественно, первый блин комом, как и все люди я тоже ошибаюсь, но набираюсь опыта. Вообщем покраска прошла не оч, краска не растеклась, получилось напыление, где-то потеки, да и самим цветом я остался не доволен. Затем шло время, опыта становилось больше, сменил работу, моей работой стал кузовной ремонт! И решился я на вторую полную реконструкцию. На данном этапе, машина загрунтована, ждем средств и думаем на счет покраски)
Последнее изменение истории: 15 May 2010 в 10:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.