Как обычно это бывает, покупаю машину сердцем, а когда включается мозг, везу её в на тунинх, так было с предидущими автомобилями, тот кто меня знает поймёт.. С цивигом всё немного по другому, изначально искал заточенную производителем тачку под кольцо...
Итак про покупку автомобиля: пересмотрел 5 автомобилей, 6-й купил. Из осмотренных особей хочется отметить два экземпляра, первый красный, с отличным салоном, хорошей музыкой, тейновской подвеской но кривейшим кузовом и мокрым багажником, на вопрос владельцу "Руслан по телефону ты сказал что кузов в идеале?!?!?!?!? Рус: кюзов в хАрошЭм састоянии сам смотри" по мимо щелей, увидел волны на крыше, пожелал удачной продажи и поехал смотреть второй вариант к Александру на щёлковское шоссе, как мы встретились и добрались это отдельная история но больше всего меня поразило состояние автомобиля, не смотря на то что он был бит в голову скорее всего камазом, салон был настолько задрочен, что находится в нём поболяся бы сам Джамшут после 12 часовой смены на заводе по производству цемента. Салон представлял собой загаженные тряпки, с дырищами от бычков в которые можно было бы засунуть банку с пивом... Александр всё понял по моим глазам, и не задал не одного вопроса...
Итак по совету одного хондавода обратил внимание на тапок "всё сток кроме подвески (лучшеб подвеска тоже была стоком)" договорились о встрече, посмотрел машинку, по кузову есть косяки, но геометрия соответствовала поставленным стандартам, учитывая недочёты автомобиля, проводил у себя в голове калькуляцию предстоящего тюнинга и все недачёты идеально вписались в предстоящие замены узлов астомобиля (подвеска, тормоза, мотор), так же подкупило что машина в 2008 году была ввезена из Германии, не смотря на это предидущий хозяин скорее всего просто ездил на ней этот год и когда понял что надо делать плановое то с заменой всяких мелочей решил продать..
И вот я счастливый обладатель тапка, который "уронен" сантиметра на 3 подвеской скунс 2, поездка на дачу в яхрому показала что почки по возвращению в Москву были отбиты нафиг.. В боевом положении ковша мясить по Москве очень больно, проходить на такой подвеске повороты с неровностями получается хуже чем на обычном лансере 1.6..
Вот как то так.
Бюджет в 11-13 тыс $ поможет сделать неплохой трековый автомобиль, подвеска, тормоза, перебор коробки+диф, турбовка.
Последнее изменение истории: 3 June 2009 в 23:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.