Fairytale С каждым днём получаю всё больше и больше удовольствия от вождения. Когда случается ,что я весь день без него ,то очень тоскую по нему и как только появляется возможность скорее бегу к нему ,прыгаю и просто катаюсь по городу. Удовольствие от вождение огромное ,авто очень резкое ,очень быстрое и очень...очень...очень... красивое! В городе у нас всего 2 тайп-ра ,можно сказать эксклюзив. Проезжая мимо остановок или других скоплений людей всегда ловишь восторженные взгляды на машине. Переодически езжу на Тауреге 3.0 ТДИ ,конечно он гораздо резвее и мощнее 2.5 ТДИ(на котором иногда ездил до этого) ,но всё равно не то ,совсем не то. Таурег можно сравнить с ЗИЛом и ему подобными ,по сравнению с тайп-ром ,в плане высоты ,обзорности и т.д) Нет ощущений абсолютно ,отличный ,спокойный ,солидный автомобиль ,на котором едешь и отдыхаешь. Но я ещё совсем юн ,так что это не для меня. Тайп-р - это агрессия ,харизма, мощь ,каждый раз касаясь ручки КП ,переключая передачу ,чувствую мощь , которую нужно обуздать. Может владельцам суперкаров, которые есть на этом сайты ,мои 201 л.с покажутся смешными ,но для меня это пока что предел и мне этого абсолютно хватает. После тайп-ра уже даже не знаю , какой вижу свою следующую машину,захочется то, чего-нибудь по-мощнее...)
Куплен он был 17 февраля 2009 года в городе — герое Севастополе. В тот же день был поставлен на учёт в Симферополе. Пишу эти строки и не могу поверить, что мы вместе уже целый год. Казалось это было буквально пару недель назад…
17.02.2009. Проснулся намного раньше, заведенного будильника, день обещал быть волнительным. На улице стояла солнечная погода, отчего на душе было ещё приятнее. Всю дорогу до Севастополя молчал, в голове только мысли о встрече с первой машиной. Приехал в салон, сказали подождать, пока они всё подготовят. Поехал в какую-то пиццерию, что находилась неподалеку и перекусил. По возвращении оставалось только поставить свою подпись и расплатиться. ВСЁ, в моих руках сам Type-R! Заехал на заправку, залил 30 литров 95-го и отправился домой. Ехал медленно и аккуратно, т.к до этого год на ездил на механике, нужно было привыкать. В тот момент испытывал новое для себя чувство, чувство удовольствия от езды, которое не покидает меня до сих пор…
С хронологией можно закончить, теперь просто хочу поделится своими мыслями о :
Внешность..
Type-R сразил наповал. Красивее машины за эти деньги я не видел. Ни один хот хетч не смотрится так сочно, так потрясно. Красный цвет Milano Red и неординарная, космическая внешность выделяет из потока, на машину смотрят, оборачиваются, высовываются из окон и т.д, что, не скрою, доставляет мне определенное удовольствие и гордость за свою машину:)
Салон.
Здесь просто настоящий космос, очень многие владельцы называют его салоном, какого-нибудь звездолёта. Спортивные сидения — ковши, цепко держат тебя в своих объятиях, как ты не пытайся вывалится из них. Очень удобный руль, управляющий этим звездолётом. На руле — управление магнитолой и круиз-контролем, что весьма необычно на машине с механикой, но местами удобно, включаю его на въезде в город, где постоянно караулят ГАИшники, ставлю 79 км.ч и спокойно плыву. Очень радует приборная панель, цифровой спидометр, как в видеоигре, очень стильный тахометр с красной зоной на 8000. Всё пропитано духом спортивности и формулы1.
Салон выполнен добротно, пробег уже 21000 и никаких скрипов, сверчков и т.д не наблюдается. Нравится стереосистема, звучит вполне достойно. На задних местах, кстати, весьма удобно, специально опрашивал всех друзей, да и сам катался сзади как-то, места хватает.
Двигатель.
2.0 литра, мощность 201 л.с, крутящий момент 193нм.
По сравнению с предшественником, машинку слегка придушили, хоть и мощность увеличилась на символическую 1 л.с
Лично мне, хватает за глаза, машина летает. По паспорту разгон до сотни — 6.6 сек, а максимальная скорость — 235 км.ч(едет больше). Звук движка радует на высоких оборотах, а особенно после 6000 , когда включается легендарная хондовская система i-vtec. Машина оживает и уверенно летит к отсечке в 8200. В режиме втек из недр движка доносится сочный спорт.байковский звук, который просто-таки ласкает слух. Чего не скажешь о низах. 1-2 передача самые унылые и не приносят никаких эмоций, звук ужасный и действует на нервы, но дальше начинается карнавал.
Расход 14.0 по городу, не мало, но для такой машины, считаю нормально.Бензин заливаю 95-ый
Подвеска, Управляемость и т.д.
Подвеску можно охарактеризовать как очень жесткую, Тупер — настоящая табуретка, плохие дороги — это не для него. Но на гладких участках эта машина бесподобна, удовольствия просто феноменальные, в городе на многополосных участках я готов ездить хоть целый день, лавирую между потоком из ряда в ряд, на выходных именно так и отдыхаю. Ещё больший кайф получаю от трассы, поездка по маршруту Ялта-Севастополь — это просто праздник. Серпатнин, с потрясающими пейзажами, смотришь вправо — горы, а снизу море, покататься на этой трассе я советую всем! Управляемость тупера феноменальная, на поворотах держится как влитой. Путешествовать на нём одно удовольствие, на хорошем покрытии жесткости не чувствуешь.
Клиренс у тупера — 135 мм. Для меня — это очень мало. Ездить приходится аккуратно и некоторые участки объезжать, чтобы не гадать "проеду или нет?". При парковке тоже нужно быть внимательным иначе поцелуй губы с бордюром неизбежен. Именно это я считаю основным недостатком тупера и следующую машину буду искать повыше.
Недостатки:
Недостатков мало, существенных я не наблюдаю.
1)Основной для меня — клиренс.
2)Маленький крутящий момент. На низах машина не едет. Нужно крутить, мотор высокооборотистый, чем выше обороты тем лучше едет. Или же переключаться на пониженную, если не раскрутил, первое время на трассе при обгонах было непривычно, когда еле еле обходил кого-то:) Но потом всё стало привычно и этот недостаток в принципе можно вычеркивать, привык!
3) Для кого-то жесткость, но лично я привык и не обращаю на это внимание.
4)Слабая шумоизоляция, слышно всё что только можно. Но я всегда слушаю музыку и это решает проблему)
5) Немного неудобная посадка в авто, зимой, когда на тебе сто одёжек испытываешь лёгкий дискомфорт)
Больше пока не вспомнил. В идеале иметь бы тайп второй машиной, чтобы зимой он стоял, зимой с ним немного не комфортно, но когда на улице тепло, светит солнце, машина вымыта и блестит, окна открыты, в машине качает классная музяка, я реально кайфую, это совсем другое состояние души. Весна, лето, осень — это то что нужно, Тайп дарит море позитива и приятных ощущений.
Напоследок предлагаю насладится его чудесным звуком.
Также вот видео рекорда скорости!258 км.час А по паспорту то 235 "всего":)
я конечно обожаю сивик тайпр ,но если есть возможность у тебя взять субу сти ,то думаю лучше возьми её. Полный привод есть полный привод! да и мощи гораздо больше у неё)
насчёт дизайна согласен. В потоке машина узнаваема ,смотрят на неё почти все ,замечаю даже не обращая особо внимания) она очень жесткая, ещё ид иски 18-ые ,но мне это нравится, даже очень, кайф:)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.