Всем привет!
Немного истории:
Выбор был очень долгим — сначала думал взять Кашкай, уж очень он мне нравился, пока я не посидел и не "пощупал" его (тем более лето 2008 г. очень популярный авто), впрочем машинка не дурна, но не произвела на меня того впечатления, которое ожидалось…
После долгих размышлений и поиска в интернете полезных советов, пришел к тому, что нужен седан.
Колебался между несколькими марками и разброс был не мал: Фокус, Пассат, НФ Соната, Аккорд, Октавиа, но когда наткнулся на Сивик, сразу же загорелся…
При выборе авто основывался на несколько так называемых функций, многие могут подумать "незначительных", но тем не менее: АКПП, круиз, двигатель не меньше 2,0 л и очень хотелось люк. Конечно в Сивике нет всех перечисленных, например люка (в Россию не идут сивики 8-го поколения с ним) или двигатель 1,8 (других в России не продают, официально).
В итоге выбор пал на сивик, и теперь я в этом уверен.
Целый месяц размышлял и пытался считать плюсы и минусы, буквально за неделю до запланированной поездки в Москву (т.к. официального диллера в Волгограде еще не было, а так называемые "перекупщики" накручивали от 100 и более тыс.руб) за автомобилем, услышал по радио об открытии Официального диллера Хонда в Волгограде. Созвонившись с менеджером, на следующий день с утра я уже был в салоне и оформлял покупку. Но к сожалению на тот период была очередь и необходимо было ждать около 2-х месяцев, но и это меня не остановило. Примерно спустя месяц после подписания договора, я через интернет узнал о существовании авто клуба по данной марке. И решил побольше узнать о своей будущей машинке, так как кроме как в интернете нигде вживую ее не видел. Ну вот очередная клубная встреча, мое присутствие никого не удивило, а некоторые были наверное рады пополнению, мне присвоили статус "ждун". Как раз на этой встрече я встретил знакомое лицо… ("н-ное время назад я возвращался с работы вечером, и со мной поровнялся Сивик, тогда я в первый раз увидел его вживую. Недолго думая, я через открытое окно попытался завести разговор с водителем и попросить его припарковаться на обочине. Он охотно выполнил мою просьбу. После короткой беседы я смог посидеть внутри и вживую рассмотреть панель этого удивительного космолета!") На встрече мы узнали друг друга и вспомнили эту забавную историю. Таким образом я стал членом клуба, а спустя немного времени и одним из самых активных организаторов его в Волгограде!
Но вернемся к Сивику:
Его плюсы- очень просторный салон по сравнению с конкурентами, великолепная приборная панель, автомат 5 ступенчатый, забористый двигатель (140 л.с), просторный багажник. С каждым днём глядя на него всё больше влюбляешся…
О минусах говорить не буду, так как я водитель этого авто и минусов не замечаю, а может быть их и вообще нет. Скажу только одно в Сивике "хромает" шумоизоляция и размер бардачка.
Прошло чуть больше месяца со дня заказа автомобиля (я ждал черный ЕХЕ, турецкой сборки) и ближе к вечеру звонок от менеджера…
Он сообщил о приходе незапланированного автовоза и предложил получить свой авто значительно раньше, но при этом с цветом дифицит! Я остановился на двух вариантах черный на бежевом салоне или тот который вы видите на фото. Результат уже не секрет! Вот так я стал счастливым обладателем Хонда Сивик!
Теперь немного о допах на авто:
(в двигатель и ходовую часть я не стал лезть, а вот стайлинг мне по душе)
— винил (то что вы видите на капоте);
— пороги с подсветкой;
— подсветка ног;
— спойлер-кромка на багажник;
— спойлер кромка на заднее стекло;
— заменена решетка радиатора;
— реснички на фарах;
— альтернативная оптика (зад);
— 2-дин магнитола (заменена на дисплей);
— ксенон (ближний + ПТФ);
— ну замена всех лампочек на многодиодные светодиоды…
Последнее изменение истории: 3 April 2010 в 15:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.