У этого автомобиля очень долгая и насыщенная история. Расскажу очень кратко... Машину эту покупал мой товарищ во владивостоке. Тогда она только приехала в Россию из Японии с огромным спек-листом. Чистокровный Type-R (EK9) уже на турбе. В моторе по спек-листу все ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ тюневое!!! Привезли машину в Тюмень, жахнули на ней нормально и... Мотор просто "в кашу". Давай разбирать - а внутри полный "сток". Короче, походу во владике её нормально раздербанили)). Ну и началась стройка с нуля. Собирали её для ДРЭГА. Машина в течении многих лет была одной из самых быстрых в своем классе на урале. Потом товарищ решил завязать с автоспортом. Собрал её в городской вариант. И я у него её забрал)) В машине не было наверно ни одной родной детали. Все ставилось только оригинал и только "топовое". Мотор собрали на строкере до 2.1 литра (EAGLES, CP Pistons, Brian Crower). Коллектор, турбина, гейт - HKS. Сцепление - HKS. Литровые форсы. Впускной коллектор KuEngineering с дросселью 80мм. Распредвалы Skunk2 уже не помню какие. Привода DriveShaft до 800л.с. и еще куча всего. Отстроена на хондате в Kiwamaru Sport.
Итоговые цифры: объем - 2.1, степень сжатия - 9 с копейками, крутили мотор до 9000 об/мин, давление турбины 1.7 бар. Мощьность - 550 л.с.
Автомобиль был прозван "ЖУЖА" из-за своего громкого жужжащего звука))
В 2012 году Жужа была продана мною. И сейчас катается где-то по Санкт-Петербургу!
Последнее изменение истории: 22 August 2014 в 15:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.