Любая поломка ведет к тюнингу.
Это мой первый автомобиль.Хочу сказать что о машине мечтал давно поэтому и различные варианты подбирал заранее. Но вот наконец то права лежат в кармане и можно приступать к самому приятному).Хотелось что-то спортивное, проворное и быстрое, поэтому выбор пал на японца.Сначала на тойота королла, но просмотрев все варианты не нашёл ничего подходящего.Затем под рассмотрением была мазда 3 хэтчбек.но опять пусто.и вот, сидя в очередной раз на сайтах наткнулся на неё.Хонда цивик 4д 2006 г.в. 1.8. 140 л/с.автомат.Все устраивало и поняв, что нужно брать быка за рога тут же созвонился с хозяйкой и на следующий день поехал смотреть.Подойдя сразу понял что это моя машина)Посидел, посмотрел, везде полазил, съездили на диагностику, все в норме, что исключил последние сомнения.И вот она стоит у подъезда, ключи лежат в кармане)
Была она в абсолютно стоковом виде. Покатавшись так с месяцок и насмотревшись на всевозможные варианты ее улучшения понеслось.
Установленно;
Накладки на бампера Муген по кругу
Спойлер Муген
Решетка радиатора Муген
Тонировка 5% кроме лба
Диски RS 16
Активный сабвуфер
Тормоза EBC по кругу
Проставка дроссельной заслонки Project r1
Холодный впуск Project-R1 Airboost K&N
Стабилизатор напряжения
Спортивная регулируемая подвеска D2racing street
Задняя дымчатая диодная оптика EE
Хомяк говорящий))
В планах;
Замена передней оптики на линзованную
Выхлопная система Project R1
Затянуть всю в пленку
Замена подвески (сделал)
Установка распорок
Шумо и виброизоляция
Перетяжка салона
Повышение мощности двигателя
Постараюсь исправно отписывать сюда)
Всем удачи на дорогах!
Последнее изменение истории: 10 July 2014 в 09:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.