Honda Civic Si sedan — это то, что мешало мне заснуть каждый вечер целых 2 долгих месяца пути с Калифорнии в Киев. В итоге стал обладателем 197 сильного, 2-х литрового, 4-х цилиндрового атмо — мотора K20 — серии, кстате одного из самых лучших в мире. Это высокооборотистый двигло, который любит когда его крутят до 8000х, (тахо до 9000х) и только отсекатель иногда напоминает о том, что не плохо бы переключить передачу. Так же включения i-VTECa на 5900х заставляет тело еще сильнее вжаться в ковши спортивных сидений, а уши бы так и слушали это ни с чем не спутывающие звучание vtecового набора!
Короткоходная 6-ст. механика переключается только усилием кисти. Наличие дифференциала повышенного трения (lsd) дает огромные преимущества на старте и в виражах крутых поворотов. Кстате рулится SI просто на 5+ идеален для кольца. Благодоря этому ни раз уезжал в городских ночных покатушках от более мощных турбо и не только зверях, которые на прямой имели бесспорное преимущество, но которые переставали ехать на кривой)
Из дополнительного был заказан оригинальный обвес по периметру и оригинальные противотуманные фары.
В начале думал заморочиться с турбиной или компрессором, но в итоге решил придерживаться идеологии Type-R. Буду работать над атмосферными лошадками, которые дороже выходят и не так много их получится. Но все же SI будет атмомобилем.
Для других проектов - будут другие телеги!)
Последнее изменение истории: 1 June 2009 в 05:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.