Перебираясь жить в Европу, пожалуй, каждый сталкивается с не самыми демократичными ценами на топливо.
Перерывая кучу вариантов, я искал самую подходящую для себя машину.
Были довольно жесткие требования:
1. Экономичность
2. Доступный и разумный сервис
3. Комфорт
4. Эстетическое удовольствие от машины обязательно.
5. Не хотелось иметь машину с "овощным" двигателем.
Так или иначе выбор пал на дизельный автомобиль, потому что за неделю я проезжаю примерно 1000 км.
Был отобран следующий список авто, который я рассматривал:
1. Alfa Romeo 159 2.4 TDI
2. Chrysler Sebring 2.0 CRDi
3. Chrysler PT Cruiser 2.0 CRDi
4. Honda Civic 5D 2.2 CTDi
Больше всего я рассчитывал на 1-й автомобиль в этом списке. Имеет эта итальянская красавица свой "шарм". Но вот за всей этой эстетической красотой наблюдается не самая надежная "ходовка", что и заставило отказаться от этой машины.
Про представителей американцев, хоть и нравятся они мне очень, но это довольно-таки неликвидная тут вещь, да и предложений действительно стоящих не было.
Итак, выбор пал на Цивку.
Начал потихоньку определяться с местом покупки. На мое удивление наибольшее кол-во вариантов оказалось в Италии.
Как итог было отсеяно 4 варианта: 1 в Милане, 2 в Риме, и еще 1 был в Вероне.
Итак, с товарищем берем в Праге машину в прокат и катим в Милан. Порядком измотавшись в дороге через Альпы и приехав в Милан оказалось, что этот автосалон переехал и машины показываются лишь по предварительной договоренности по телефону. На звонки никто не отвечал, поэтому мы решили не терять время и ехать дальше в Рим.
Предварительно договорившись о встрече с бывшим хозяином мы оказываемся в "классическом" итальянском гараже. Небольшой 2-х этажный гараж, заезжая в который вы оставляете ключи работникам, а они уже сами там "распихивают" машины как можно плотнее и по вашему возвращению выгоняют вам ваш автомобиль.
И в самом дальнем углу стоял он...
Максимальная комплектация. Из допов:
1. Навигация
2. Кожаный салон
3. Панорамная крыша
4. Камера заднего вида
Что так же непременно радовало. В совокупности это все и заставило остановиться на этом варианте.
Машина из 6 своих лет половину простояла в этом гараже по полгода даже не выезжая.
Пробег был 35000.
Дальнейшая история покупки автомобиля будет написана отдельным блогом.
Всем желаю удачи на дорогах!
Последнее изменение истории: 18 December 2012 в 22:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.