История покупки данного автомобиля спонтанная и довольно сложная, я имею ввиду принятие решение о покупке)
Начнем с того что когда катался на своем первом цивике на варике, то всегда хотел Vtec полноценный и вообще Б мотор. Гонять правда я умудрялся причем очень шустро и на своем прошлом моторе, но все равно хотелось еще быстрее, еще громче и еще красивей машину. Долго рассказывать не буду про то что хотел, это все и так хотят и потому перейду ближе к делу.
У моего друга был замечательный автомобиль Ваз 2112 и покатавшись на моем цивике он захотел тоже вступить в клуб хондаводов и сесть за цивик) Нашли мы один вариант и погнали к Ринату (RRRCustomz) на диагностику этого авто. во время осмотра Ринат сказал что скоро будет продавать вон того седанчика и указал на него сказав при этом что там стоит какая то хорошая подвеска, тормоза ЕП3 перед, ДС5 зад, дикий и дорогой кастомный выпуск и самое главное B16a2 мотор. Но до этого на ней стоял другой мотор надутый до 450 или 460 сил. Продавать с таким мотором не было смысла и туда пихнули родной. Когда я к ней подошел я увидел седан без переднего бампера, фар, без движка довольно запачканным салоном. Первое что бросилось в глаза это диски Enkey 18ого радиуса на резине толщиной с мою подошву на ботинках и тормоза)
Я сначала не придал этому значение, а потом когда приехал домой понял что надо ее брать и сразу же выложил свою на продажу. Ринат сказал что подождет меня с продажей и я принялся ожидать звонков. Через неделю после свадьбы друга я позвонил по поводу машины и спросил когда ее соберут и можно будет ее забрать на что услышал что за машину сейчас везут залог и тут меня осенило… я быстро занял денег у друга и рванул оставлять залог первым) Мне повезло, я его оставил и машина теперь точно моя.
Мою забрали после этого в течении недели и мне пришлось ходить некоторое время пешком так как седан не был готов, но настал тот день когда я за ним поехал. Приехал, еще раз осмотрел, завели и поехали оформлять. Все! Он мой!)
Поехали мы с другом на ней домой и поняли что машина не тянет совсем и бывает выдает отсечку на 3500 оборотов, что показывает на то что она по какой то причине работает в аварийном режиме. сгоняв по некоторым делам в таком темпе приехали обратно и стали разбираться, оказалось в трамблере отказали все три датчика. Поменяли и какого было мое удивление когда я ощутил втек)
На следующий день правда еще ослаб ремень генератора, но это не беда и я обнаружил что движок не в очень хорошем состоянии и дымит на верхах. Я думал уже возвращать автомобиль, мне даже предлагали. Но взвесив все За и Против я решил ее оставить. Так как все таки это уже основа для спокойного свапа на новый Б мотор и с очень хорошими вложениями в авто, кузов в идеальном состоянии. Теперь пока буду ездить так, а потом просто куплю контрактный мотор и забуду об этом)
В общем на машине установлено:
Блок — B16A2
Подвеска Omni Power Spec R
Тормоза — DC2 ITR перед EP3 CTR(282мм и 300мм)
Колеса Enkey GW8 (www.enkei.com/gw8.shtml) и NipponRacing R16
Резина Yokohama S.drive 215/35R18 84Y
Выпуск Custom 2,5" на V-band "Top Tech"
Сидухи: водительское Sparco ковш, пассажирское UNP.
В планах на будущее заменить двигатель на B20Vtec и надуть это все улиткой)
Последнее изменение истории: 18 December 2012 в 15:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.