Большое ТО и VTEC)
Пожалуй начну с того, что началось все до нового года, а именно после небольшого отжига внезапно загорелся "ЧЕК сИстем" и вместе с ним неисправность системы VSA, из-за ошибки курсовой устойчивости машинка не хотела набирать больше 4000 т. оборотов(((, далее мой путь лежал в сервис к другу, после прочтения ошибок были приговорены "катализатор" и "клапан Vtec", было решено все это заменить, хотя и все утверждали только о замене каталика, якобы он влияет на сам ВтЕК, я решил поменять клапан и "сетку фильтр" отвечающую за очистку масла и оказалось не зря, удалили каталик, поставили обманку, заменили клапан VTEC и после 3 часов снятия верхних опор двигателя мы всетаки добрались до этого фильтра и увидели что из под него подтекает масло, "вот где у меня подъедало масло") вообщем ему пришла пи…, все поменяли, сделали, залили новое маслицО Motul 300 V Power 5W-40, заоодно решил поставить новый фильтарок K&N в штатное место, машина стала себя подругому вести, разница существенная, вообщем как то так)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.