Экстерьер:
• Полный пакет обвеса mugen (передняя и задняя юбки, пороги, накладка на стекло и накладка-спойлер на багажнике, решётка радиатора, ресницы на передних фарах).
• Кузов перетянут в винил, состоящий из 2-х видов плёнки: синий глянец и прозрачный мат от kpmf, заламинированные в одну плёнку.
• В капоте вырезали «жабры» и перетянули в винил под карбон, вместе с решёткой радиатора и крышей с зеркалами.
• Передняя оптика заменена на альтернативную, но в последствии переделанная по моим пожеланиям, а именно, 4 точечных белых диода заменили на оранжевые диодные поворотники, и внутренности окрасили в чёрный мат.
• Задняя оптика заменена на альтернативную, но также в последствии была переделана, т.к. мне не нравилось, что диоды там стояли совсем не яркие, и поворотники были обычными галогеновыми лампочками. Поэтому везде были установлены новые, мощные диоды.
• Насадка на глушители стоит от BMW X5 предыдущего поколения, смотрится, как родная.
• Летом стоят 18-е диски 5zigen с резиной hankook v12 размерности 225/40. Резина отменная, дорогу держит отлично и очень тихая.
• Зимой стоят 17-е кованные диски с резиной 215/45.
• Передние суппорта выкрашены в синий цвет.
Интерьер:
• Сделана полная шумоизоляция салона (все двери, колёсные арки, пол, потолок, багажник)
• Салон полностью перешит в чёрную кожу nappa и чёрную алькантару. Перетянуто всё, кроме торпеды, а именно: сиденья, подлокотники, все стойки, потолок, задняя полка, карты дверей. Торпеда на очереди.
• Сделана белая диодная подсветка ног передних и задних пассажиров.
• Весь пластик в салоне покрашен в чёрный глянец, смотрится очень дорого, особенно ночью.
• Головное устройство стоит Alpine 117R. Моделью очень доволен и не жалею, что не взял 2DIN устройство. До этого стоял у меня Phantom для цивиков. Фильмы ясмотрел раза три за 2 года пользования…Поэтому пешил не переплачивать.
• Передние колонки компонентные, для них сделаны подиумы в передних дверях и стойках лобового стекла.
• Задние колонки в цивиках седанах стоят в задней полке. Оттуда их перенесли в задние двери, в которых специально были сделаны подиумы.
• На задней полке разместился фазоинвертор, который передаёт мощный бас от сабвуфера в багажнике в салон.
• Багажник оформлен красиво и практично. Половину багажного отделения занимает специально рассчитанный корпус для 12-ти дюймовой головки сабвуфера earthquake. Всю акустику и саб питают 2 усилителя Kicx, спрятанные в специально разработанном фальшполу под оргстеклом. Система охлаждения также продумана, за неё отвечают 2 мощных кулера, которые прячутся под фальшполом, в нише запасного колеса. Да-да, при наличии аудиосистемы мне было важно сохранить наличие запаски. В ней же кстати прячутся насос, мелкие инструменты и аптечка. Ну и конечно, вся эта красота подсвечивается диодами синего цвета. За это всё спасибо Мастерам Pro-service.
• На крышке багажника я установил мини-лазер, который при своих небольших габаритах
создаёт отличное настроение большой толпе, и питается это чудо от 12v.
Планы:
• Установка подвески с возможностью регулировки по высоте.
• Замена тормозной системы на JBT.
• Замена установленного длинного холодного впуска на короткий.
Какого мнения о машине:
Машиной владею с ноября 2008 года. Брал её новой, одна из последних японских сборок, дальше пошли турецкие сборки.
На момент написания этой статьи (29.09.2011) никаких поломок не было, тьфу тьфу тьфу. Только тюнинг для души и сервисное обслуживание, кстати уже 2 года машина обслуживается в Pro-service, у мастера Саши, который знает мою машинку как свои 5 пальцев.
Почему не у официалов делаю? Потому-что у официалов довольно часто текучка кадров, и найти хорошего мастера сложно, и переплата за всё, начиная от запчастей и заканчивая работами – меня не устраивает.
Машиной доволен полностью, и рад, что кроме меня, она доставляет udo-вольствие всем окружающим.
она фантастически офигеннаа!!!! сколько видел фоток с ней и никак на страницу не поппадал, а давно хотел написать владельцу (то есть тебе), что "Большой" ты человек! я тебя не знаю, но за то что ты сделал с ней я тебя уже очень сильно уважаю))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.