The Power of Dream=) Это действительно ощущение, испытываемое мною за рулем очередного технического совершенства Японского автопрома)
Приобрел я эту ласточку в мае 2008 года. Жизнь моя сложилась так, что довелось поездить на многих автомобилях, у каждого из которых были свои плюсы и минусы: Corolla S (ну это просто средство передвижения с мотором от селики 1.8GT, которое преподносило сюрпризы иногда до первых 80км\ч ускорения со старта остальным участникам), Celica с идентичным двигателем 2003 года, VW Passat, 325i, с большой охотой пьющий 15-18л бензина на 100км, Subaru…
Сев впервые за руль Civic сразу же отметил эргономику. Очень удобно и функционально, хотя, признаться честно, хотелось бы более высокого качества материалов отделки, но это уже повлияло бы существенно на стоимость. Первые несколько сотен км смущало отсутствие капота в поле зрения, но привык достаточно быстро к габаритам. большие зеркала, хороший обзор, единственный минус — массивные передние стойки. Тахометр порадовал красной зоной, которая начинается с 6800об/мин, а цифровой спидометр заставил улыбнуться. Привыкая к габаритам и упрвляемости автомобиля я параллельно начал на практике проверять заявленные динамические показатели и был приятно удивлен. До 100км\ч по относительно примитивным подсчетам менее 8,7 сек, не M3 конечно, но с учетом расхода топлива 8 л. я считаю что это отлично. Конечно существенную роль играет вес автомобиля и 6-ступенчатая механика, работать с которой одно удовольствие, так как очень хорошо настроены передаточные числа и конечно же i-VTEC. Управляемость слегка страдает за счет относительно малого веса, комфортабельность приемлемая. В сочетании с достаточно яркой внешностью и сверхдешевым обслуживанием я считаю, что это достаточно правильный выбор, сделанный в тот момент, исходя из моего финансового положения.
Последнее изменение истории: 19 February 2010 в 03:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.