История покупки этого авто быстрая и очень удачная для меня)
Очень долгое время я был пленен автомобилем Ford Focus ST, но потом я понял что у меня по финансам не выходит его купить и тут мой взор пал на авто которое я безумно любил в Need for Speed: Underground. Это Honda Civic V
Я начал искать этот автомобиль в интернете, перечитал всю инфу про двигатели на них, про косяк и и тд и понял что все таки стоит присмотреться к 6ому поколению потому как более приятный салон и двигатели Vtec. Нашел в интернете один вариант с двигателем d16y7 с Vtec и 130 лошадей под капотом очаровательной красной купехи, но как только я собрался ее покупать она ушла, не хватило всего то пару часов.
Расстроился и начал искать дальше. Я хотел именно на ручке и именно втек 130 л.с, но все таки поехал смотреть 1.5 движок и на автомате в кузове седан зеленого цвета. Оказалось мы приехали на авторынок в люберцах и я сразу понял что это за ведро стоит, она была в ужасном состоянии, мы мягко говоря послали владельца за то что он заманил нас на рынок и умчали в химки смотреть еще автомобиль. Но по дороге владелец позвонил и сказал что не сможет подъехать к речному вокзалу так как он напился и не поедет через гаи из за перегара.
Далее осмотр завел меня на метро ВДНХ где мы посмотрели еще одну купеху и в очередной раз увидев жуткий авто у которого движок работает не как часы, а как трактор. Вообщем решили ехать домой, но в метро что то остановились и залезли на авто ру, нашли авто которое вчера смотрели, но не стали смотреть так как хотели купе, а там был хетч. Решили глянуть так как хетч был тоже на вднх.
Позвонили владельцу, он сказал что живет не рядом с метро и будет через 15 минут. После столь маленького ожидания я увидел как едет чистый, красивый цивик с дневными ходовыми огнями и я сразу влюбился в это авто. посмотрели кузов, все идеально, послушали движок, посмотрели масло в нем и в коробке (кстати это вариатор) и поехали кататься. Владелец меня в дороге спросил что я хочу от авто, спокойной езды или резвой. Я конечно же сказал резвой так как хотел понять как он едет! Тут сразу же был включен режим S и вдавлена педаль газа в пол и я просто офигел, авто резко набрало 6500 оборотов и как бешеная понеслась в прямом направлении, мы и не заметили как уже едем 160.. Это было окончательное ДА в принятии решения о покупке именно этого автомобиля. Из вкусностей я получил к нему резину зима и лето на дисках, ходовые огни и голову Alpine купленную месяц назад, а так же вместо 170к пробега из объявления я получил 165к.
Через неделю она стала моя. поменял масло и всё. По движку все в идеальном состоянии, подвеска отличная, в вариаторе у официалов поменял масло до меня. Разве что осталось долить жидкость в ГУР и в тормозную систему, а так же задние саленблоки подустали. На этом пока всё)
п.с. Дальше по плану купить губы, закрасить отражатели фар спереди, покрасить, одеть 15ые диски и так далее)
Tех характеристики и общая инфа об авто:
Двигатель D16Y5, коробка Вариатор, год выпуска 1997. Произведен в Японии и пригнан в Россию из Швейцариию
В комплектации есть всё кроме кондея, а так же есть подлокотник) Все електро.
Последнее изменение истории: 18 April 2012 в 16:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.