Славу у тюнингеров снискал еще Civic пятого поколения, но время берет свое,- найти машины, выпущенные в первой половине 1990-х годов, в хорошем состоянии сейчас проблематично. Отчасти в этом виновна как раз харизма, заложенная в машину, результатом которой стала нещадная эксплуатация.
Шестое поколение Honda Civic, появившееся в 1996 году и выпускаемое на заводах Honda в разных странах мира по 2001 год, сохранило большую часть зажигательной сущности. С технической точки зрения оба поколения очень близки. Civic подрос и ввысь, и вширь, и в длину. У хэтчбеков увеличилась колесная база. "Идеология" подвесок осталась прежней: спереди — двухрычажная, сзади — "многорычажка". Кузова — трехдверный хэтчбек, купе и седан. Вариантов двигателей бесчисленное множество, причем для каждого рынка были свои модификации.
Наиболее распространены в Европе, а, следовательно, и у нас в стране машины с двигателями серии D объемом 1,4, 1,5 и 1,6 литра (D14, D15, D16 соответственно). Моторы комплектовались механическими 5-ступенчатыми коробками передач, 4-ступенчатыми гидромеханическими "автоматами" и бесступенчатыми вариаторами (CVT). Базовые 1,4-литровые силовые агрегаты, мощностью 75 или 90 л.с. с одновальными "головами" для шестого поколения не оснащались фирменной системой газораспределения VTEC. Полуторалитровые моторы серии D имели таковую. Двигатели D16 с VTEC-ом и без него имели одинаковую мощность в 114 л.с. Ну а знаменитый B16A2 на Honda Civic VTi, доставшийся по наследству от предыдущего поколения, выдавал свои 160 л.с. благодаря двухвальной ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения и на впуске, и на выпуске. Такая машина отличались от своих собратьев небольшими внешними деталями (спойлером, зеркалами и дверными ручками), 15-дюймовыми колесами и настройками подвесок (в задней появился стабилизатор поперечной устойчивости). Сегодня найти эту модификацию очень тяжело, они и в Европе большая редкость.
Последнее изменение истории: 20 January 2012 в 03:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.