Собссна историю покупки написал в блоге...А тут напишу что пока сделал с машиной и что в планах:
УЖЕ:
- коврики
Оч важный элемент тюнинга, по совету менеджера купил в салоне (уже после покупки машины), ибо сказал, даст прибавку в 5 л.с., в отличие от "универсальных ковриков" купленных в автомагазине, которые дали бы то 2 л.с. и то при попутном ветре... а эти еще по форме шикарно подходят + коврик багажника :)
- декоративные (защитные) накладки на пороги
неоригинал ( Оригинальные на вид не порадовали + цены кощунственная). Без подсветки (нафиг какую то фигню неяпонскую еще к штатной проводке цеплять) Да и вид обычных больше порадовал...
- диски литье (оригинал) на зиму....
Сначала взял штамповку оригинальную тож от "Элеганс", типа на зиму ;) смонтировал, отбалансировал резину, потом пришла зима, одел на авто. но Отъездил совсем чуть чуть и понял что вид - совсем не але.. Купил оригинал литье :) приехал на шиномонтаж и попросил снять штамповку и одеть литье :) под странные взгляды работников сервиса.. тип нафЫг на зиму со штамповки на литье... О_о штамповку ессно продал
- парктроник Паркмастер 4 датчика.
Ибо после Спектры было непривычно понять габариты зада.. Там то я задние габариты хорошо освоил, могу подъехать вплотную (5-10см с запасом). На перед решил не ставить... хотя хотел.. ибо передок тож казался "непонятным", но подумла - освоюсь :) не проблема... Сейчас все норм уже) А не хотел еще ставить, так как если задний включается ток в режиме "P", то передний - или от тормоза или отдельно кнопку выводить.. Вообщем, не хотел сильно заморачиваться с проводкой.. Мало ли че :)
- открывалку багажника с брелка сигналки.
Давно хотел. Ибо оч удобно :) Когда надо что то кинуть а ты не в машине.. а ток идешь к ней
.- тонировка.
Куда без нее :) На предыдущ машине была пленка Сантек с задней полусферой 5%, перед боковыми - 15%. Пленку выбрал быстро- Карбон Грей, Долго думал как делать... Либо 18% перед, 5% зад. Либо все 5%. В итоге сделал первый вариант. Зато ночью паркуюсь без проблем :) Окна никогда не опускую :P и не наглухо.. а чуть меня видно.. мона там помахать кому то...
- уплотнитель капота,
чтоб ничего не летело в моторный отсек.
- подсветка педалей
точнее ног водителя, пассажира и кармашка между ними, родная синяя. Собссна колхозить не хотел. Если делать, то делать качественно. Плюс, не будет пробелм с гарантийкой. А то вдруг что (т-т-т) Скажут это из-за подсветки.. и доказывай потом, что все нормально спаял... а так Оригинал :) ничего паять не надо. Проложить ток проводку, прилепить массу в указанное место, поставить кнопку, да фишку вставить в соответсвующий разъем. К тому же светит, в отличие, от тех кт осам планки диодные лепит - не ярко.. Ночью по трассе не напрягает и не отвлекает... Ток радует :)
- Ессно поставил вторые габариты в пустышки фонарей (внутренних) + второй ПТФ.
Законченнее вид стал. 4 габариты лучше выглядЮт и заметней чем 2. Непонятно че нас изначально обделили. Ведь в каких то странах идет изначально с 4 габаритами.
- светодиод стопарь оригинальный
чтоб из-под тонировки был хорошо виден даже днем + зажигается мгновенно, а не с задержкой (пока ращгорится) как лампа накаливания.
- камеру заднего вида от Аккорда.
- по мелочи там, рамки наклейки и т.п. ерунда :)
В ПЕРСПЕКТИВЕ:
- видеорегистратор
- головное устройство поменять
+ колонки, саб, усилок и т.п.
- омывалку на кнопку вынести.
Ибо поливает кажд раз как жмякаешь на стекло (если ближний горит)
- кож салон
- ксенон правильный :)
то бишь линзы ХЕлла стеклянный, заточенные под ксенон в штатную оптику с доработкой послдней. Либо покупка готового подобного варианта. Колхозить и ставить ксенон в штатную оптику желания нет.
-аэрографию.
Пока денег на это нет, есть время подумать над тематикой и местом. Винил не хочу :) Если делать, то делать грамотно :)
- крышку декоративную на двигатель оригинал.
Чтоб прикрыть двиг. Ибо та которая сейчас не крышка - а так, полоска...
Последнее изменение истории: 25 January 2010 в 20:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.