Восьмое поколение моделей Civic предлагают с кузовами седан, 3- и 5-дверный хэтчбек. Выпускается также седан с гибридным силовым агрегатом, выполненным по оригинальной схеме IMA: электрическая машина установлена между двигателем и коробкой передач, работающей в автоматическом режиме.
Автомобили, предназначенные для европейского рынка, комплектуются 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с., работающим либо с механической 6-ступенчатой коробкой передач, либо с гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом». Высокоэкономичный седан Civic IMA оснащен комбинированной силовой установкой мощностью 115 л. с., включающей 1,3-литровый бензиновый двигатель в 95 л. с., тяговый электродвигатель в 15 кВт (20,4 л. с.), бесступенчатую передачу CVT и никель-металлогидридную батарею. Автомобиль отличается хорошей динамикой (время разгона с места до 100 км/ч — 12,1 с при максимальной скорости 185 км/ч) и прекрасной топливной экономичностью, однако стоит заметно дороже обычного седана.
Honda Civic 4D является довольно популярным легковым автомобилем на российском рынке. Автомобиль выбирает, как правило, молодежь, которая с достоинством оценила стильный дизайн внешности автомобиля и "футуризм" панели приборов. Важную роль в популярности Honda Civic 4D играет так же доступная цена.
Последнее изменение истории: 11 January 2012 в 05:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.